8.10.21 00:20:26 я совершил покупку в интернет-магазине Apple.com на сумму 220891,20 руб. с премиальной кредитной карты Сбербанка через Apple Pay. Далее 28.10.21 13:46 я отменил данный заказ, чтобы заказать другой товар (ошибся в выборе). За последующие попытки оплаты нового заказа, 28.10.21 15:37 Сбербанк заблокировал карту якобы для предотвращения мошенничества (хотя покупку совершал лично я и все подтвердил роботу и оператору). То есть выглядит это так: операцию оплаты отменяют, звонит робот, подтверждаешь оплату, он говорит попробуйте еще раз. Далее пробую еще раз, опять отмена. Звонит оператор, задает вопросы и блокирует карту. Служба безопасности работает просто отвратительно, не защищая, а создавая неудобства клиентам. То есть процесс идентификации клиента просто не работает! Я сказал оператору, где работаю, адрес электронной почты и то, что я не снимал деньги в банкомате (спрашивали в каком банкомате я последний раз снимал деньги). Карту все равно сотрудник решил заблокировать. Далее я обратился в службу поддержки магазина Apple.com, сказал им что карта заблокирована. Они ответили, что возврат осуществляется на счет карты и прислали письмо, что сумма будет разблокирована в течение 2 дней. 29.10.21 09:58 магазин осуществил возврат и прислал чек возврата. После этого я перевыпустил карту. Возврат до сих пор не пришел, сумма огромная, а карта кредитная, скоро на данную сумму начнут начисляться проценты. Кто будет платить эти проценты? Я считаю, что их должен платить лично сотрудник, который блокировал карту за свою откровенно халтурную работу по идентификации клиента. Возвраты в других банках осуществляются за 5 дней максимум, в среднем 2-3 дня. Операторы вообще не знают как работает возврат. Одни говорит 30 дней, другие говорят, что торговую точку Apple обслуживает Сбербанк, поэтому максимум 5 дней, следующий оператор говорит, что это чушь и никаких 5 дней нет. Еще некоторые говорят, что возврат приходит на счет, другие говорят, что именно на карту и нужно обращаться в магазин, а магазин говорит мы все отправили - обращайтесь в банк. То есть неразбериха полная! Сейчас пришло уведомление в Сбербанк Онлайн по заблокированной карте, что возврат осуществлен, но денег на счету так и нет. Составили какое-то обращение под номером 211105-0296-846800, которое будут рассматривать почти месяц! Это позор, друзья. Дозвонится иногда просто невозможно, просто говорят, что операторов нет, перезвоните позже и кладут трубку. Чат тоже не работает. Банк и его сервис явно из прошлого века, деньги так и не вернули. Вы истратили все мои нервы, мое время, не дали совершить выгодную покупку и теперь не возвращаете деньги, подводя меня под оплату процентов. Прошу немедленно вернуть деньги и провести проверку работы сотрудника, который осущствлял блокировку карты.
Здравствуйте.
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью