Банк заблокировал карту по своей инициативе.
Заставил посещать отделение банка и своровал у меня 500 рублей за новую карту.
БЕСПРЕДЕЛ.
Верните деньги.
Здравствуйте.
В рамках данного раздела "Вопрос-ответ" не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк (8 800 550 07 70).
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
В 2019-м году имел неосторожность заплатить налог на землю ч-з Госуслуги. Налог не дошел, вернее дошел позже, налог... Читать полностью
К сожалению не получил ответ на свой вопрос от 3 февраля, хотя сегодня 14 февраля.Повторяю вопрос:Являюсь много лет... Читать полностью
Читают ли сотрудники отзывы о своем Банке на Сравни.Ру и если ДА, то почему другие Банки дают ответы и решают вопро... Читать полностью
Спасибо за неполный ответ. Официальное обращение в Банк было - и не одно - там тоже отказались отвечать. Теперь ос... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна, как я писал выше - в Банк я неоднократно обращался и письменно, и через чат.По мо... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна! Очень большое количество клиентов Вашего банка пострадало от действий одобренного... Читать полностью
Уважаеммая вице-президент, сегодня в чате банка я получил следующую информацию : с 24.12.2021г. я могу оформить не... Читать полностью
Являюсь много лет клиентом банка. 2 февраля закончился срок вклада. Заехал в офис банка по адресу г.Владимир, Сузда... Читать полностью
б20 января 2022 года закончилась моя процедура банкротства и меня освободили от обязательств. Я хотела разблокирова... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью