Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
Некоторое время назад через банкомат НБ «Траст» пытался оплатить услуги операторов сотовой связи (2 оператора). При этом воспользовался пластиковой картой другого банка. До настоящего времени перечисленные суммы операторами получены не были, хотя с моего счета благополучно списались (что было подтверждено банком, выпустившим карту).
В службах поддержки клиентов операторов сотовой связи мне сообщили следующее: платежи не зачислены ввиду того, что не получены подтверждения от банка, через который производилась оплата. Т. е. НБ «Траст».
Попытки обратиться на горячую линию НБ «Траст» успехом не увенчались. На все 3 звонка в колл-центр были получены практически идентичные ответы следующего содержания: НБ «Траст» ответственности за данную ситуацию не несет, для решения проблемы мне нужно обратиться в банк, выпустивший карту, финансовая информация по телефону не разглашается. На наводящие вопросы по поводу посещения офисов НБ «Траст» также было получено предложение обратиться в банк, выпустивший карту.
Обращение на электронный адрес службы поддержки НБ «Траст» было еще менее продуктивным. В ответ на обращение пришло письмо с просьбой указать ФИО и контактный телефон. Запрошенную информацию отправил в тот же день. Тем не менее за прошедшие 5 календарных дней (3 рабочих) каких-либо звонков либо сообщений на электронную почту не поступало.
Таким образом ситуация так и не сдвинулась с мертвой точки.
В этой связи у меня к Вам есть ряд вопросов, заданных ранее сотрудникам службы поддержки клиентов НБ «Траст»:
1. Чем вызвана задержка с перечислением платежей?
2. Действительно ли НБ «Траст» не несет ответственности за сложившуюся ситуацию?
3. Что необходимо предпринять для успешного (возврат денег либо их перечисление операторам сотовой связи) разрешения данной ситуации?
4. И, в случае, если я получу от Вас ответы на первые три вопроса: почему сотрудники колл-центра НБ «Траст» не дают внятных комментариев и рекомендаций по поведению в подобной ситуации?
С уважением,
Алексей
Сотрудниками НБ «ТРАСТ» (ОАО) Вам была предоставлена корректная информация. В описанном Вами случае Вам необходимо обратиться в банк-эмитент, выпустивший карту по которой Вами была произведена оплата, для оформления заявления об оспаривании транзакции.
В случае положительного решения банком-эмитентом сумма платежа будет возвращена на Вашу карту.
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема! Банк не снимает арест со счета (ДЕТСКОГО) Я отправила постановление в чат, а он... Читать полностью
Здравствуйте! После первого зачисления денежных средств на карту . Когда появляется статус зарплатника ? Обязательн... Читать полностью
Здравствуйте,у меня очень странная история сложилась,начну с начала.Стала глючить мобильное приложение халва,то пер... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня мне выплатили за отзыв 975 рублей вместо обещанных 1500 рублей за каждый отзыв ( хотя каждый... Читать полностью
Добрый вечер, возникла такая ситуация, пользуюсь картой Альфа-Банка, считаю его и вправду очень хорошим банком, с о... Читать полностью
Ненужную для ипотеки страховку навязала не страховая компания, а Сбербанк, поэтому я и обратился к Вам с вопросом о... Читать полностью
Здравствуйте. Я бывший клиент Хоум банка, при попытке входа в Совкомбанк мне не приходит смс с кодом. Читать полностью
подскажите , пожалуйста , Альфа банк оформил на меня покупку полиса, я могу решить данный вопрос по телефону Альфа... Читать полностью
Банк навязал усулгу "смс информирования " без нашего согласия. Просто пришло смс от Банка , что теперь услуга у Вас... Читать полностью