Добрый день.11.11.2021 сделала покупку в интернет магазине. По какой-то причине списание покупки произошло 2 раза. Первая платежка прошла, вторая операция упала в резерв. Мой счет ушел в минус. То есть пользоваться картой я не могу. По тарифам карты, в конце месяца с меня спишут 99 рублей (я не внесла 20 000, покупки соответсвенно я тоже не сделала). Оплачивать я их не собираюсь. Так же я не успела насобирать кэшбэк(сейчас у меня 77 рублей). Терять я его тоже не хочу.
Позвонила 1 раз на горячую линию - мне сказали, что резерв спишется через день. Данного не произошло. На след. день я позвонила 3 раза на горячую линию и только после третьего звонка у меня зарегистрировали обращение.(Одна девушка скинула трубку, вторая просто выключила микрофон. Не знаю за какие заслуги они получают свою заработную плату?) С 11 ноября прошла неделя. Звоню на горячую линию спрашиваю в каком статусе обращение - они не знают. Написала в чат, там мне зарегистрировали еще одно обращение.
Я не подписывала заявление на овердрафты, каким образом моя дебетовая карта ушла в минус? Исправьте пожалуйста ошибку банка. Иначе я пойду и закрою эту карту. Спасибо!
Уважаемая lerko-1999, добрый день!
Благодарю за обращение. При совершении операции по банковской карте банк резервирует (блокирует) запрашиваемую сумму со стороны торгово-сервисного предприятия, т.е. сумма еще не списана со счета, но не доступна для снятия. После получения подтверждающих финансовых документов производится списание со счета карты. По вашей карте поступило два авторизационных запроса по одной операции от ТСП. На данный момент одна сумма списана, по второй операции резерв отменен, а денежные средства доступны на вашем счете.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Мошенникам перевели деньги обманом но деньги вроде как в резерве обьясните Пожалуйста это я как понимаю они не ус... Читать полностью
Мошенникам перевели деньги обманом но деньги вроде как в резерве обьясните Пожалуйста это я как понимаю они не ус... Читать полностью
11 марта 2022 года в онлайн-банкинге создан валютный перевод в ВТБ. Деньги ушли, но в ВТБ не пришли (объясняется те... Читать полностью
приветствую вас!11.03.2022 в термирале расположенном по адресу: г. Москва, Бульвар Дмитрия Доникого д.2к.1 совершил... Читать полностью
Здравствуйте! 01.03.2022 были внесены в кассу (отделение проспект Маршала Жукова) валютные наличные средства и сост... Читать полностью
Здравствуйте! Вы можете увеличить лимит на снятие по карте, я хотел бы, иметь наличные, виду санкций. Я привезал вт... Читать полностью
какова комиссия банка при переводе денег из Европы .Например человек переводит из европейского банка 10 000 евро .... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел получить свои деньги со вклада, третий раз переносят заявку. Лимиты на перечисление маленькие,... Читать полностью
Вкладчик банка. Нерезидент РФ, гражданин одной из стран СНГ. Оставил заявку на валютный перевод на свой счет в амер... Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью