Добрый день.
У меня на "Копилке" были рамещены денежные средства в обьеме примерно 11 270 000 руб. В сетябре бала запланирована сделка по покупке недвижимости через сервис СБЕРа "ДомКлик".
27 сентября 2021 года возникла необходимость перевести дениги между своими счетами на счет СБЕРа. Для осуществления данной операции я обратился в отделение вашего банка в г. Санкт-Петербурге, в п. Мурино ОО "Мурино". Оператор банка Черная Екатерина Николаевна.
На мой вопрос как мне осуществить даное действие, оператор ответила, что необходимо перевести деньги с копилки на мастер счет. А затем денги будут переведены между своими счетами в СБЕР. Я спросил у оператора, если я закрою копилку я потеряю накопленные за период с 1по 27 сентября. На мой вопрос был получен ответ, что денежные средства будут переведены по истечении текущего месяца.
Дениги, а это примерно 33 000 рублей так и не поступили. Я подготовил обращение в банк СR-8298915, на что получил ответ:
"Дело в том, что в месяце закрытия накопительного счета Копилка, проценты не начисляются и не выплачиваются. Поскольку 27.09.2021 Вы закрыли накопительный счет Копилка, проценты корректно нами не были выплачены. К сожалению, мы не смогли установить факт некорректной консультации сотрудника банка."
Да, я сейчас понимаю что совершил не правильные действия. Мне не нужно было закрывать накопительный счет Копилка, но я это сделал после консультации с сотрудником банка.
Я был уверен что мое обращение будет рассмотрено положительно, что при работе с клиентами ведется видио и аудио запись. Позже, после получения ответа на обращение, от персонального менеджера, я узнал что аудио запись не ведется. Тогда мне не понятно как сотрудники банка при проработке моего обращения "не смогли установить факт некорректной консультации сотрудника банка".
Я очень надеюсь на положительное рассмотрение моего обращения и выплаты мне процентов по накопительному счету, ведь банк в этот период пользовался моими денежными средствами.
Добрый день!
Сожалеем, что обслуживание в Банке стало причиной негативных впечатлений. Мы провели проверку изложенных вами обстоятельств. В индивидуальном порядке Банком принято решение о начислении процентов по закрытому накопительному счету за сентябрь. Денежные средства будут зачислены на ваш мастер-счет в течение трех рабочих дней. Мы будем признательны, если по факту зачисления средств вы оцените нашу работу по решению вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Я хочу аннулировать полис страхования жизни и вернуть деньги Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью