Добрый день.
У меня на "Копилке" были рамещены денежные средства в обьеме примерно 11 270 000 руб. В сетябре бала запланирована сделка по покупке недвижимости через сервис СБЕРа "ДомКлик".
27 сентября 2021 года возникла необходимость перевести дениги между своими счетами на счет СБЕРа. Для осуществления данной операции я обратился в отделение вашего банка в г. Санкт-Петербурге, в п. Мурино ОО "Мурино". Оператор банка Черная Екатерина Николаевна.
На мой вопрос как мне осуществить даное действие, оператор ответила, что необходимо перевести деньги с копилки на мастер счет. А затем денги будут переведены между своими счетами в СБЕР. Я спросил у оператора, если я закрою копилку я потеряю накопленные за период с 1по 27 сентября. На мой вопрос был получен ответ, что денежные средства будут переведены по истечении текущего месяца.
Дениги, а это примерно 33 000 рублей так и не поступили. Я подготовил обращение в банк СR-8298915, на что получил ответ:
"Дело в том, что в месяце закрытия накопительного счета Копилка, проценты не начисляются и не выплачиваются. Поскольку 27.09.2021 Вы закрыли накопительный счет Копилка, проценты корректно нами не были выплачены. К сожалению, мы не смогли установить факт некорректной консультации сотрудника банка."
Да, я сейчас понимаю что совершил не правильные действия. Мне не нужно было закрывать накопительный счет Копилка, но я это сделал после консультации с сотрудником банка.
Я был уверен что мое обращение будет рассмотрено положительно, что при работе с клиентами ведется видио и аудио запись. Позже, после получения ответа на обращение, от персонального менеджера, я узнал что аудио запись не ведется. Тогда мне не понятно как сотрудники банка при проработке моего обращения "не смогли установить факт некорректной консультации сотрудника банка".
Я очень надеюсь на положительное рассмотрение моего обращения и выплаты мне процентов по накопительному счету, ведь банк в этот период пользовался моими денежными средствами.
Добрый день!
Сожалеем, что обслуживание в Банке стало причиной негативных впечатлений. Мы провели проверку изложенных вами обстоятельств. В индивидуальном порядке Банком принято решение о начислении процентов по закрытому накопительному счету за сентябрь. Денежные средства будут зачислены на ваш мастер-счет в течение трех рабочих дней. Мы будем признательны, если по факту зачисления средств вы оцените нашу работу по решению вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Точно такой же ответ я получила 18 января, где обещали зачисление произвести до конца месяца. Сроки все нарушены,... Читать полностью
Добрый день! Мной написано было два обращения по одной проблеме. Банк принял положительное решение, но сегодня 5 фе... Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью
Добрый вечер Мне даже ссылку прислали временный пароль и всеравно не могу зайти Читать полностью
Банк неоднократно отказывает в выводе средств, не сообщает причины, была предоставлена вся информация о входящих пе... Читать полностью
Вот условия акции и конкретно п. 5.3.1. Нет, я не должен принимать участие повторно, нажимая "Участвовать". Я нажал... Читать полностью
Уже третий раз отпрашиваюсь с работы, чтобы попасть в банк. И третий раз что выходит из под контроля, в очередной р... Читать полностью
Вопросов нет! Спасибо ВТБ! Читать полностью
Банк не дает сделать перевод себе же по сбп в другой банк Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью