- Здравствуйте! Я обратилась в Ваш офис в г. Химки, на Юбилейном пр. 73, для того чтобы мне открыли карту Мир для получения заработной платы ( я трудоустроилась в образовательное учреждение). Сотрудник открыл мне сберегательный счет (вероятно не верно понял меня), выдал мне реквизиты и попрощался со мной. Конечно же этот счет не был принят в бухгалтерии учреждения. Далее, в связи со сложившейся ситуацией я отправилась в другой Ваш офис в г. Химки , Московская, 32. Я объяснила менеджеру Виктории ситуацию: " Я переехала в Московскую область из г. Пенза, я устроилась на работу в образовательное учреждение, работодатель просит, чтобы я открыла карту Мир с реквизитами Московской области, для получения заработной платы." В ответ на это, менеджер Виктория открывает мне карту Мир с реквизитами Пензенской области, дает мне реквизиты в распечтанном виде, я вижу и говорю - "Смогу ли я получать заработную плату в Московской области по реквизитам Пензенской области, это же не верно?" Виктория мне говорит,что это не имеет значение, можно ей пользоваться. Ок,я приношу реквизиты в бухгалтерию на работу, мне говорят, что возможности перечислять заработную плату на реквизиты Пензенской области нет. Также задают мне вопрос, в чем же проблема, открыть карту Мир с реквизитами Московской области? Я снова отправляюсь в офис на пр. Юбилейный, 73 (он вроде как центральный), в надежде на то,что я наконец то смогу разобраться по этому вопросу в центральном офисе. Там мне сказали , что в связи с тем,что мне по ошибке,в офисе на Московской 32 открыли карту Мир с неверными реквизитами, открыть еще одну карту с такой же платежной системой не имеется возможности. Что нужно теперь эту карту закрывать (хотя я ее и получить то не успела), ждать в течении 30 дней закрытия счета и карты и приходить потом открывать заново, на верные реквизиты. На мой вопрос, о том, как же я объясню эту работодателю и как я буду получать зарплату,ведь это не моя вина... Мне ответили, что дескать мы и так пытаемся вам помочь, чего вы еще хотите. Максимум,что можно сделать,это ускорить процесс закрытия карты, написав заявление, с указанием причины, почему необходимо сделать это срочно.Я пишу заявление и да,надо отдать должное, что не верную карту и не верный счет мне закрывают через день, спасибо. Далее, после закрытия счета,я снова обращаюсь в офис на Московской, 32, г. Химки, где снова объясняю всю сложившуюся ситуацию менеджеру Виктории и тут, вдруг выясняется,что именно на моем профиле ошибка, которую возможно когда то устранят если написать заявление и что из за этого нельзя открыть мне карту для получения заработной платы с реквизитами Московской области. Заявление мы оформили, я расписалась и вот сегодня мне пришел ответ, что мое обращение №211122-0667-858000 рассмотрено и технические неполадки может быть будут устранены после 13.12.21.Это все конечно хорошо,но поймите и меня,я пытаюсь решить вопрос с картой с 13 ноября, мне не могут объяснить адекватно причину.
Здравствуйте!
Ситуация урегулирована. Рекомендую повторно обратиться в офис по пр-кт. Юбилейный, 73, либо к ответственному лицу на вашем предприятии для выпуска карты.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью