- Здравствуйте! Я обратилась в Ваш офис в г. Химки, на Юбилейном пр. 73, для того чтобы мне открыли карту Мир для получения заработной платы ( я трудоустроилась в образовательное учреждение). Сотрудник открыл мне сберегательный счет (вероятно не верно понял меня), выдал мне реквизиты и попрощался со мной. Конечно же этот счет не был принят в бухгалтерии учреждения. Далее, в связи со сложившейся ситуацией я отправилась в другой Ваш офис в г. Химки , Московская, 32. Я объяснила менеджеру Виктории ситуацию: " Я переехала в Московскую область из г. Пенза, я устроилась на работу в образовательное учреждение, работодатель просит, чтобы я открыла карту Мир с реквизитами Московской области, для получения заработной платы." В ответ на это, менеджер Виктория открывает мне карту Мир с реквизитами Пензенской области, дает мне реквизиты в распечтанном виде, я вижу и говорю - "Смогу ли я получать заработную плату в Московской области по реквизитам Пензенской области, это же не верно?" Виктория мне говорит,что это не имеет значение, можно ей пользоваться. Ок,я приношу реквизиты в бухгалтерию на работу, мне говорят, что возможности перечислять заработную плату на реквизиты Пензенской области нет. Также задают мне вопрос, в чем же проблема, открыть карту Мир с реквизитами Московской области? Я снова отправляюсь в офис на пр. Юбилейный, 73 (он вроде как центральный), в надежде на то,что я наконец то смогу разобраться по этому вопросу в центральном офисе. Там мне сказали , что в связи с тем,что мне по ошибке,в офисе на Московской 32 открыли карту Мир с неверными реквизитами, открыть еще одну карту с такой же платежной системой не имеется возможности. Что нужно теперь эту карту закрывать (хотя я ее и получить то не успела), ждать в течении 30 дней закрытия счета и карты и приходить потом открывать заново, на верные реквизиты. На мой вопрос, о том, как же я объясню эту работодателю и как я буду получать зарплату,ведь это не моя вина... Мне ответили, что дескать мы и так пытаемся вам помочь, чего вы еще хотите. Максимум,что можно сделать,это ускорить процесс закрытия карты, написав заявление, с указанием причины, почему необходимо сделать это срочно.Я пишу заявление и да,надо отдать должное, что не верную карту и не верный счет мне закрывают через день, спасибо. Далее, после закрытия счета,я снова обращаюсь в офис на Московской, 32, г. Химки, где снова объясняю всю сложившуюся ситуацию менеджеру Виктории и тут, вдруг выясняется,что именно на моем профиле ошибка, которую возможно когда то устранят если написать заявление и что из за этого нельзя открыть мне карту для получения заработной платы с реквизитами Московской области. Заявление мы оформили, я расписалась и вот сегодня мне пришел ответ, что мое обращение №211122-0667-858000 рассмотрено и технические неполадки может быть будут устранены после 13.12.21.Это все конечно хорошо,но поймите и меня,я пытаюсь решить вопрос с картой с 13 ноября, мне не могут объяснить адекватно причину.
Здравствуйте!
Ситуация урегулирована. Рекомендую повторно обратиться в офис по пр-кт. Юбилейный, 73, либо к ответственному лицу на вашем предприятии для выпуска карты.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Просьба повтор осуществить проверку направленных мною документов справку по форме 2 НДФЛ, объяснительая(доп докумен... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью