- Здравствуйте! Я обратилась в Ваш офис в г. Химки, на Юбилейном пр. 73, для того чтобы мне открыли карту Мир для получения заработной платы ( я трудоустроилась в образовательное учреждение). Сотрудник открыл мне сберегательный счет (вероятно не верно понял меня), выдал мне реквизиты и попрощался со мной. Конечно же этот счет не был принят в бухгалтерии учреждения. Далее, в связи со сложившейся ситуацией я отправилась в другой Ваш офис в г. Химки , Московская, 32. Я объяснила менеджеру Виктории ситуацию: " Я переехала в Московскую область из г. Пенза, я устроилась на работу в образовательное учреждение, работодатель просит, чтобы я открыла карту Мир с реквизитами Московской области, для получения заработной платы." В ответ на это, менеджер Виктория открывает мне карту Мир с реквизитами Пензенской области, дает мне реквизиты в распечтанном виде, я вижу и говорю - "Смогу ли я получать заработную плату в Московской области по реквизитам Пензенской области, это же не верно?" Виктория мне говорит,что это не имеет значение, можно ей пользоваться. Ок,я приношу реквизиты в бухгалтерию на работу, мне говорят, что возможности перечислять заработную плату на реквизиты Пензенской области нет. Также задают мне вопрос, в чем же проблема, открыть карту Мир с реквизитами Московской области? Я снова отправляюсь в офис на пр. Юбилейный, 73 (он вроде как центральный), в надежде на то,что я наконец то смогу разобраться по этому вопросу в центральном офисе. Там мне сказали , что в связи с тем,что мне по ошибке,в офисе на Московской 32 открыли карту Мир с неверными реквизитами, открыть еще одну карту с такой же платежной системой не имеется возможности. Что нужно теперь эту карту закрывать (хотя я ее и получить то не успела), ждать в течении 30 дней закрытия счета и карты и приходить потом открывать заново, на верные реквизиты. На мой вопрос, о том, как же я объясню эту работодателю и как я буду получать зарплату,ведь это не моя вина... Мне ответили, что дескать мы и так пытаемся вам помочь, чего вы еще хотите. Максимум,что можно сделать,это ускорить процесс закрытия карты, написав заявление, с указанием причины, почему необходимо сделать это срочно.Я пишу заявление и да,надо отдать должное, что не верную карту и не верный счет мне закрывают через день, спасибо. Далее, после закрытия счета,я снова обращаюсь в офис на Московской, 32, г. Химки, где снова объясняю всю сложившуюся ситуацию менеджеру Виктории и тут, вдруг выясняется,что именно на моем профиле ошибка, которую возможно когда то устранят если написать заявление и что из за этого нельзя открыть мне карту для получения заработной платы с реквизитами Московской области. Заявление мы оформили, я расписалась и вот сегодня мне пришел ответ, что мое обращение №211122-0667-858000 рассмотрено и технические неполадки может быть будут устранены после 13.12.21.Это все конечно хорошо,но поймите и меня,я пытаюсь решить вопрос с картой с 13 ноября, мне не могут объяснить адекватно причину.
Здравствуйте!
Ситуация урегулирована. Рекомендую повторно обратиться в офис по пр-кт. Юбилейный, 73, либо к ответственному лицу на вашем предприятии для выпуска карты.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПри оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Мои карты и счета заблокированы 30.02.25 по 115 фз ,запросили документы.На следующий день я предоставила документы... Читать полностью
Я использовал промокод, доступный из траншбанка в разделе предложения. и они заблокировали меня, я потратил 2 часа... Читать полностью
4.02 сняли деньги мошенники с сайта и по qаркоду 3.02 вечером сняли мошенники и 31 января с этого же сайта apiroll.... Читать полностью
Открыл вклад в ГАЗПРОМБАНК через Банки ру. Вклад открыт и приносит доходы (ежедневный остаток), а здесь не отобража... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
Здравствуйте. 07.10.2024 г мной было направлено обращение 241007-7001-568581 от 07.10.2024 с целью заключения миров... Читать полностью
Здравствуйте, с карты списаны деньги от Сберпрайм 1990 рублей, Можете их вернуть Читать полностью
Я использовал промокод, доступный из траншбанка в разделе предложения. и они заблокировали меня, я потратил 2 часа... Читать полностью
Здравствуйте. 07.10.2024 г мной было направлено обращение 241007-7001-568581 от 07.10.2024 с целью заключения миров... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Как долго проверяется? Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью
открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью
Вчера вечером переводила крупные денежные суммы через систему ВТБ, но позже поняла, что попалась мошенникам. Утром... Читать полностью