- Здравствуйте! Я обратилась в Ваш офис в г. Химки, на Юбилейном пр. 73, для того чтобы мне открыли карту Мир для получения заработной платы ( я трудоустроилась в образовательное учреждение). Сотрудник открыл мне сберегательный счет (вероятно не верно понял меня), выдал мне реквизиты и попрощался со мной. Конечно же этот счет не был принят в бухгалтерии учреждения. Далее, в связи со сложившейся ситуацией я отправилась в другой Ваш офис в г. Химки , Московская, 32. Я объяснила менеджеру Виктории ситуацию: " Я переехала в Московскую область из г. Пенза, я устроилась на работу в образовательное учреждение, работодатель просит, чтобы я открыла карту Мир с реквизитами Московской области, для получения заработной платы." В ответ на это, менеджер Виктория открывает мне карту Мир с реквизитами Пензенской области, дает мне реквизиты в распечтанном виде, я вижу и говорю - "Смогу ли я получать заработную плату в Московской области по реквизитам Пензенской области, это же не верно?" Виктория мне говорит,что это не имеет значение, можно ей пользоваться. Ок,я приношу реквизиты в бухгалтерию на работу, мне говорят, что возможности перечислять заработную плату на реквизиты Пензенской области нет. Также задают мне вопрос, в чем же проблема, открыть карту Мир с реквизитами Московской области? Я снова отправляюсь в офис на пр. Юбилейный, 73 (он вроде как центральный), в надежде на то,что я наконец то смогу разобраться по этому вопросу в центральном офисе. Там мне сказали , что в связи с тем,что мне по ошибке,в офисе на Московской 32 открыли карту Мир с неверными реквизитами, открыть еще одну карту с такой же платежной системой не имеется возможности. Что нужно теперь эту карту закрывать (хотя я ее и получить то не успела), ждать в течении 30 дней закрытия счета и карты и приходить потом открывать заново, на верные реквизиты. На мой вопрос, о том, как же я объясню эту работодателю и как я буду получать зарплату,ведь это не моя вина... Мне ответили, что дескать мы и так пытаемся вам помочь, чего вы еще хотите. Максимум,что можно сделать,это ускорить процесс закрытия карты, написав заявление, с указанием причины, почему необходимо сделать это срочно.Я пишу заявление и да,надо отдать должное, что не верную карту и не верный счет мне закрывают через день, спасибо. Далее, после закрытия счета,я снова обращаюсь в офис на Московской, 32, г. Химки, где снова объясняю всю сложившуюся ситуацию менеджеру Виктории и тут, вдруг выясняется,что именно на моем профиле ошибка, которую возможно когда то устранят если написать заявление и что из за этого нельзя открыть мне карту для получения заработной платы с реквизитами Московской области. Заявление мы оформили, я расписалась и вот сегодня мне пришел ответ, что мое обращение №211122-0667-858000 рассмотрено и технические неполадки может быть будут устранены после 13.12.21.Это все конечно хорошо,но поймите и меня,я пытаюсь решить вопрос с картой с 13 ноября, мне не могут объяснить адекватно причину.
Здравствуйте!
Ситуация урегулирована. Рекомендую повторно обратиться в офис по пр-кт. Юбилейный, 73, либо к ответственному лицу на вашем предприятии для выпуска карты.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЧто делать? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
Александрова Мария, давайтеАлександрова Мария, на какую сумму будет промокод ? Читать полностью
Добрый день! Подала документы на мировое соглашение , смотрят закрытую ипотеку и просят документы по закрытой ипоте... Читать полностью
непонял Ваш ответ ? Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью