Добрый вечер.
23.10.21 я оставляла обращение, через Сбербанк онлайн 211023-0340-026700. Была проблема: по номеру телефона мне не могли перевести деньги (со Сбера на сбер). Банк обозначил сроки решения проблемы и не укладывался, два или три раза был перенос. В итоге ответ был предоставлен, если не ошибаюсь через 14 дней. Проблему решили.
Но 07.11.21 я оставляла ещё одно обращение №211107-0399-247400 о том, что через систему быстрых переводов я не могу переводить деньги и то, что в истории уведомлений у меня не отображается история переводов. А работала система исправна. Ответа по решению второго обращения я не получила, захожу сейчас Сбербанк онлайн и там мой вопрос решили так: " Банком проведена проверка по вашему вопросу и было выявлено, что ранее вы обращались в банк по данному вопросу. Обращение № 211023-0340-026700 от 23.10.2021 находится на рассмотрении. Рекомендуем ожидать ответа. Срок загрузки данных об отправителе в истории операций в Сбербанк Онлайн до 3х рабочих дней. СберБанк"
Вопрос, оператор принимающий обращение не верно сформулировал мой вопрос или сотрудник обрабатывающий моё обращение не верно его обработал?
Второй вопрос, когда уже будет решена проблема которую я обозначила в обращении №211107-0399-247400 от 07.11.21?
Здравствуйте!
Сотрудник, с которым вы общались в чате, признал свою ошибку. К нему применены дисциплинарные меры.
Что касается переводов по системе быстрых платежей, то с этой ситуацией наши специалисты уже работают. Срок решения пока неизвестен. Сейчас деньги можно перевести в другой банк по номеру карты, но с комиссией. Приношу извинения за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария , получил ваш ответ. Что значит банк отказывает в перевыпуске карт без объяснения причин ? То ест... Читать полностью
Я по-моему 16.12.24 делал покупку в игре на 11 рублей. И потом начали списывать по 999 рублей. Как отказаться от п... Читать полностью
То есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
здравствуйте, оформили 07.11.24 г. ипотечное страхование жизни по КД 120646173 через домклик. Сегодня поступило соо... Читать полностью
Заблокировали карту по компрометации данных, однако, данные не были никому переданы, перевыпустить через офис сберб... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, без объяснения причин! Из переводов были только кредиты ваши, и делал депозиты н... Читать полностью
Здравствуйте.Я заказал карту с дизайном за 500 р. На второй день увеличили долг еще на 500 р. за не полученную карт... Читать полностью
Прошло 5 дней... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Как открыть раздел" Народный рейтинг" Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Мария Александровна, подскажите пожалуйста, как привлечь к ответственности сотрудниц, которые по телефону проинформ... Читать полностью
Мария, Вы не ответиили на мой вопрос. Повторю: Когда это все заработает? Дело в том, что это не работает толком с и... Читать полностью
Здравствуйте, прошли ещё сутки, ответа так и нет Читать полностью
Здравствуйте, сказали что получили моё письмо, но ответа так и не было , посмотрите ещё раз пожалуйста, и ответьте Читать полностью
Теперь ваща прекрасная доставка и на горячей линии не отвечает! Читать полностью
Здравствуйте. Я оформлял вклад. Делал перевод по реквизитам, забыл указать номер договора в сообщении. Деньги с кар... Читать полностью
Я по-моему 16.12.24 делал покупку в игре на 11 рублей. И потом начали списывать по 999 рублей. Как отказаться от п... Читать полностью
Почему так долго оформляют кредитные каникулы, сказали 5 рабочих дней, на деле прошло уже 2 недели, вопрос так и н... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв ещё в октябре по работе Альфа банка, до сих пор не могу получить обещанную злополучну... Читать полностью
То есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Отправьте пожалуйста полис на почту Читать полностью
10.11.24.г. 11:34 Мы рассмотрели обращение CR-13877949. Ответа нет. Прошу направить его на мою электронную почту. ... Читать полностью
Если я оставлю отзыв о алфа банке о том что у них хорошая поддержка мне придет выплата за отзыв? Читать полностью
за ноябрь выбрала категорию т-инвестиции 70% 2.11 была покупка акции хед хантер (4267р) 6.11 покупка акции озон (... Читать полностью
Добрый день,У меня возник неприятный инцидент с банком.Получил в этом месяце категорию кешбек 2% на авто услуги. Сд... Читать полностью