Уважаемые сотрудники Citybank, мой вопрос заключается в следующем: в курсе ли вы, что ваши коллеги (из службы по взысканию задолженности) позволяют себе угрожать, грубить с особой изощренностью, унижая при этом достоинство человека, что недопустимо?
Я лично не являюсь вашим клиентом, но 2 моих знакомых имели опыт общения с вашими сотрудниками, и были неприятно удивлены, когда ваш сотрудник общался неподобающим образом, угрожая «бандитами» и оскорбляя. Человек написал жалобу в специализированную службу вашего банк, примерно через 10 дней ему пришел ответ, в котором было сказано, что: за вами имеется просроченная задолженность… вы не погасили в срок…и т. д. и ни слов извинений, и ни чего о том, как будет наказан сотрудник, нанесший урон репутации вашего банка.
Я прекрасно понимаю, что когда звонит сотрудник из службы по взысканию задолженности, то значит такая задолженность действительно имеется, возможно даже и очень большая, но тем не менее это не дает им права оскорблять и переходить на личности, тем более что человек не является злостным неплательщиком (а просто попал в сложную ситуацию), вносит денежные средства (не в полном объеме и не в оговоренные сроки), не скрывается, отвечает на телефонные звонки.
Таким образом,
И в заключении хотелось все-таки поинтересоваться, боретесь или собираетесь ли вы бороться с подобными сотрудниками?
Уважаемая Анастасия,
Для того чтобы не допускать со стороны Отдела контроля платежей Ситибанка использование методов, недопустимых с точки зрения этики, каждая подобная жалоба должна быть рассмотрена в индивидуальном порядке. В связи с этим мы были бы Вам признательны, если бы Ваши знакомые предоставили нам более подробную информацию о каждом конкретном случае некорректного звонка из вышеуказанного отдела.
Данную информацию можно передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения указать <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495)775-75-75 в Москве, (812)336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800)700-38-38 в других городах РФ.
3) Кроме того, можно написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений возможно найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. В начале сообщения просим указать <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью