Уважаемая служба заботы о клиентах!
Прошу Вашего содействия!
02.11.21г. на основании ФЗ 115, было приостановлено обслуживание моих счетов (карточные, сберегательный) и заблокирован доступ в приложение СберОнлайн, одновременно с этим я получил письмо на свой электронный адрес указанный в моей анкете с адреса help@sberbank.ru в котором был запрос на предоставление информации :
"...в рамках исполнения требований статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее Федеральный закон № 115-ФЗ) просим Вас не позднее 15.11.2021 представить письменные пояснения..."
Хочу отметить, что я как и любой добропорядочный и законопослушный гражданин, был возмущен неправомерными действиями банка, так как по моему мнению до тех пор пока не доказана вина применять ограничительные действия недопустимо, я прекрасно понимаю, что никто специально и намеренно не блокировал мои карты/счета, что это было сделано в автоматическом режиме на основе заданных алгоритмов, но в лично моем случае, я был в поездке за пределами РФ и оказался в ситуации когда после блокировки я остался без денег на проживание, без возможности оплаты питания и проезда. Да, я смог решить эти проблемы путем звонков друзьям и родственникам которые перевели мне наличные через систему Western Union, но это не отменяет факт того, что я стал жертвой работы бездушного алгоритма которому не важно в какой жизненной ситуации я оказался.
Далее, я позвонил на номер 900 с просьбой содействовать в отмене блокировки до момента моего возвращения и предоставления необходимой информации в банк. Однако, сотрудники колл-центра мне ответили, что данная операция не может быть выполнена с их стороны, это вне их компетенции, так как ограничения наложены со стороны отдела финансового мониторинга Сбербанка, а на мою просьбу соединить меня с сотрудниками данного отдела, сказали, что связь только через электронную почту указанную в письме.
По возвращении в РФ, я сразу же обратился в отделение банка с просьбой содействовать в решении моего вопроса, сообщив, что готов предоставить любую необходимую информацию в банк. Однако, там тоже не смогли мне помочь, сославшись на то, что по инструкции я должен отправить всю информацию на электронную почту фин.мониторинга.
Собрав, всю запрошенную информацию, я направил ее по указанному адресу и получил автоматический ответ, что ваша информация принята, ожидайте результата рассмотрения вашей заявки, с указанием срока в течение 2х недель. Я терпеливо ждал окончания срока рассмотрения моего заявления, и по итогу 23.11.21г., я получил ответ с адреса help@sberbank.ru:
"..По причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано.."
Считаю, что мое обращение даже не было обработано сотрудниками банка, прошу Вашей помощи в детальной проверке заявления.
Здравствуйте!
В рамках закона №115-ФЗ банк запросил у вас документы и поснения по проведённым операциям. К сожалению, вы предоставили не все документы, но тем не менее банк их расмотрел. На их основании принято отрицательное решение о разблокировке услуг.
Для получения денег со счёта заблокированной карты вы может обратиться в офис банка.
Мы подготовили для вас подробный ответ, получить его можно также в офисе по паспорту и номеру обращения 211202 0461 803900. Ответ содержит список документов, которые вы не предоставили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью
Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос. Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью
08.11.2024 купил авиабилеты через приложение т-банк. 14.11.2024 провел отмену билетов через сайт авиакомпании по ли... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Оформил дебетовую карту с вознаграждением от банки.ру, но во вкладке вознаграждения ничего нет. Читать полностью
Мне не выводят деньги на мои реквизиты говорят идти в банк по хамски общаються говорят ехать в Москву а мне до Моск... Читать полностью