Уважаемая служба заботы о клиентах!
Прошу Вашего содействия!
02.11.21г. на основании ФЗ 115, было приостановлено обслуживание моих счетов (карточные, сберегательный) и заблокирован доступ в приложение СберОнлайн, одновременно с этим я получил письмо на свой электронный адрес указанный в моей анкете с адреса help@sberbank.ru в котором был запрос на предоставление информации :
"...в рамках исполнения требований статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее Федеральный закон № 115-ФЗ) просим Вас не позднее 15.11.2021 представить письменные пояснения..."
Хочу отметить, что я как и любой добропорядочный и законопослушный гражданин, был возмущен неправомерными действиями банка, так как по моему мнению до тех пор пока не доказана вина применять ограничительные действия недопустимо, я прекрасно понимаю, что никто специально и намеренно не блокировал мои карты/счета, что это было сделано в автоматическом режиме на основе заданных алгоритмов, но в лично моем случае, я был в поездке за пределами РФ и оказался в ситуации когда после блокировки я остался без денег на проживание, без возможности оплаты питания и проезда. Да, я смог решить эти проблемы путем звонков друзьям и родственникам которые перевели мне наличные через систему Western Union, но это не отменяет факт того, что я стал жертвой работы бездушного алгоритма которому не важно в какой жизненной ситуации я оказался.
Далее, я позвонил на номер 900 с просьбой содействовать в отмене блокировки до момента моего возвращения и предоставления необходимой информации в банк. Однако, сотрудники колл-центра мне ответили, что данная операция не может быть выполнена с их стороны, это вне их компетенции, так как ограничения наложены со стороны отдела финансового мониторинга Сбербанка, а на мою просьбу соединить меня с сотрудниками данного отдела, сказали, что связь только через электронную почту указанную в письме.
По возвращении в РФ, я сразу же обратился в отделение банка с просьбой содействовать в решении моего вопроса, сообщив, что готов предоставить любую необходимую информацию в банк. Однако, там тоже не смогли мне помочь, сославшись на то, что по инструкции я должен отправить всю информацию на электронную почту фин.мониторинга.
Собрав, всю запрошенную информацию, я направил ее по указанному адресу и получил автоматический ответ, что ваша информация принята, ожидайте результата рассмотрения вашей заявки, с указанием срока в течение 2х недель. Я терпеливо ждал окончания срока рассмотрения моего заявления, и по итогу 23.11.21г., я получил ответ с адреса help@sberbank.ru:
"..По причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано.."
Считаю, что мое обращение даже не было обработано сотрудниками банка, прошу Вашей помощи в детальной проверке заявления.
Здравствуйте!
В рамках закона №115-ФЗ банк запросил у вас документы и поснения по проведённым операциям. К сожалению, вы предоставили не все документы, но тем не менее банк их расмотрел. На их основании принято отрицательное решение о разблокировке услуг.
Для получения денег со счёта заблокированной карты вы может обратиться в офис банка.
Мы подготовили для вас подробный ответ, получить его можно также в офисе по паспорту и номеру обращения 211202 0461 803900. Ответ содержит список документов, которые вы не предоставили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк заблокировал карту. Причины блокировки не указанны. При попытке перевыпуска идет отказ соглас... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году внезапно мне заблокировали все счета в банке, и после этого я не могу перевыпустить ка... Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Добрый день ! Хочу уточнить начисление процентов по вкладу с 18.07.24 под 18% годовых , на 9 мес , срок... Читать полностью
Добрый день. Почти месяц сотрудники Сбера не могут разобрать первый пункт кредитного договора, ссылка на мой запрос... Читать полностью
Добрый день, прошу срочно помочь! Через торги (банкротные) покупатель приобрел ипотечную квартиру согласно Протоко... Читать полностью
Было составлено 4 образения, последнее №250418-7000-377349 написано что якобы я не нажал кнопку "участвовать" хотя... Читать полностью
Обязательство и документы котрый показывает что я оплачу налог , патент, регистрация, миграционная карта, паспорт,... Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью