Открыл сберегательный счет 16 ноября 2021 года. специально уточнил у сотрудников и по телефону горячий линии условия по акции «Расти до десяти!», там и здесь мне сказали, что первое условие вы выполнили уже, втрое условие то есть потратить по карте 10 тысяч рублей можно по вашему желанию и в ноябре и в декабре и банк начислил вам +2.5% к вашим 7,5 % в январе с 16 ноября с даты открытия сберегательного вклада, но только нужно успеть до 31 декабря, все условия по акции «Расти до десяти!» я выполнил еще в ноября 2021! Сегодня звонил еще раз переспросить, кого же было мое удивление, когда сотрудник который представился Никитой оказался мягко говоря некомпетентен в данном вопросе, и выдал мне совершенно другую информацию по акции «Расти до десяти!», оказывается начисления по акции с 1 декабря будут учтены, а за пол месяца ноября нет, я снова сказал чтобы он уточнил информацию, после долгого ожидания он мне выдает, что оказывается не только с момента открытия вклада на более 10 000 рублей , а еще с момента траты денег по дебетовой карте #МОЖНО ВСЕ!!! Прошу принять меры, стыдно должно Росбанку быть за таких сотрудников как Никита! Которые выдают не правильную информацию! Со своей стороны я прошу еще разобраться в данной ситуации, ведь у меня есть полная информация от ваших компетентных сотрудников , что именно с 16 ноября 2021 года по 31 декабря 2021 года, банк выплатит мне 2,5%+ к счету! Или у вас уже поменялись условия? Как объяснить поведение вашего сотрудника Никиты? Где правда и где ложь?
Уважаемый Aleksey Kachurin, здравствуйте!
Приношу извинения за некорректную консультацию сотрудника. Подробные комментарии по сложившейся ситуации будут предоставлены в разделе "Народный рейтинг"
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! У нас есть книжка открытая в агропромышленном банке, как нам получить денежные средства? Читать полностью
Добрый день. 16 февраля открыли нскопительный счёт, 22 февраля ещё внесли деньги, через месяц 16 марта сняли часть... Читать полностью
12 февраля 2022 года в отделении на Краснопресненской открыл накопительный счёт "Акционный", под 10% годовых на 1,3... Читать полностью
в какой срок клиенту, закрывшему срочный вклад ,выдаются деньги ? Читать полностью
Здравствуйте.Понимаю, что жалко, но почему нельзя было повысить ставку по накопительному счету #Акционный с 10% до... Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Мой вопрос состоит в следующем: за сколько дней нужно заказывать денежные средства со Сберегательного... Читать полностью
"Открыть на выгодных условиях в Росбанке, по ставке до 18% годовых". Что означают слова: на выгодных условиях? Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью