Здравствуйте, у меня следующая ситуация.
В рамках ипотечного кредита у меня 05.11.2021 заканчивалось страхование жизни. Меня об этом оповестило приложение "Сберонлайн" и в приложении предложили мне выполнить оплату.04.11.2021 я сделал платеж и дальше происходит следующее
1) Спустя 3 часа по прежнему в приложении висит уведомление что платеж просрочен
2) Звоню на горячую линию с чем это связано - ответ следующий : "необходимо ждать от 3 до 5 рабочих дней"3) Спустя указанный срок звоню на горячую линию - ответ следующий : "Сумма платежа на остаток не совпадает с текущим платежом, необходимо идти в банк и писать заявление на перерасчет". На вопрос почему так, ведь я как пологается оплатил все через приложение, которое само мне и напомнило о страховке,сумму которое предложило и оплатил, деньги снялиси у меня, соответственно это не моя ошибка, ведь я как пользователь все сделал правильно, мне ответили "да, такие глюки бывают, идите в отделение" 4) 22.11.2021 прихожу в банк по адресу "Старый Оскол, м-н Макаренко 4г", описываю ситуацию, ответ следующий : "Да, мы все поняли и заявление отправлено, ждите все решится". После этих слов приходит сообщение в приложение что обращение принято, ждите ответ до 4.12.2021. Номер обращения указан 211122-06-34-8743005) В указанную дату не было никакого оповещения, позвонил на 900 , говорю что с обращением получаю ответ следующий : "Ваше обращение продлили до 18.12.2021, Вас не оповестили незнаем почему, но на Ваше обращение нет никаких почему то документов прикрепленных, идите еще раз в банк, и прикладывайте график платежей и заявление пишите новое"6) На следующий рабочий день 06.12.2021 прихожу в банк, и хотя оператор меня уверял что все нормально, я все таки написал заявление ( вручную) на то чтобы выполнили нормальный расчет из тех денег что я заплатил ранее, и не повышали ставку. При этом оператор сказал что проблем со ставкой быть не должно, но я дополнительно прикреплю ваши документы к уже ранее созданному. Так же в этот день мне по смс от 900 попросили прислать чеки оплаты, если вдруг я платил страховку но ее пока не видят. Я направил чеки, взяли на проработку.7) Сегодня у меня уже кредит по повышенной ставке, и с моим вопросом по страховке так и не разобрались до сих пор.Я устал от таких действий, поэтому прошу в очередной раз, вернуть мою процентную ставку и зачислить страховку, так как я ее оплатил во время.Я как пользователь не должен разбираться почему приложение дает мне неверные суммы ( как оказалось я оплатил даже больше необходимой суммы) и что это глюк приложения, тем более я не должен тратить столько времени на все заявления, которые никак не могут нормально и во время обработать.Такие проблемыдел должны решаться одним звонком, без всяких заявлений, от которых нет толка.Так же я крайне возмущен тем, что ответ до 4.12.2021 не был предоставлен и почему то автоматически продлился до 18.12.2021 за счет чего растет ставка, .Надеюсь вопрос решится теперь
Здравствуйте!
Я закончила проверку, информация о продлении полиса страхования жизни введена в системы банка.
Процентная ставка по кредитному договору скорректирована, простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСпустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью