Здравствуйте, у меня следующая ситуация.
В рамках ипотечного кредита у меня 05.11.2021 заканчивалось страхование жизни. Меня об этом оповестило приложение "Сберонлайн" и в приложении предложили мне выполнить оплату.04.11.2021 я сделал платеж и дальше происходит следующее
1) Спустя 3 часа по прежнему в приложении висит уведомление что платеж просрочен
2) Звоню на горячую линию с чем это связано - ответ следующий : "необходимо ждать от 3 до 5 рабочих дней"3) Спустя указанный срок звоню на горячую линию - ответ следующий : "Сумма платежа на остаток не совпадает с текущим платежом, необходимо идти в банк и писать заявление на перерасчет". На вопрос почему так, ведь я как пологается оплатил все через приложение, которое само мне и напомнило о страховке,сумму которое предложило и оплатил, деньги снялиси у меня, соответственно это не моя ошибка, ведь я как пользователь все сделал правильно, мне ответили "да, такие глюки бывают, идите в отделение" 4) 22.11.2021 прихожу в банк по адресу "Старый Оскол, м-н Макаренко 4г", описываю ситуацию, ответ следующий : "Да, мы все поняли и заявление отправлено, ждите все решится". После этих слов приходит сообщение в приложение что обращение принято, ждите ответ до 4.12.2021. Номер обращения указан 211122-06-34-8743005) В указанную дату не было никакого оповещения, позвонил на 900 , говорю что с обращением получаю ответ следующий : "Ваше обращение продлили до 18.12.2021, Вас не оповестили незнаем почему, но на Ваше обращение нет никаких почему то документов прикрепленных, идите еще раз в банк, и прикладывайте график платежей и заявление пишите новое"6) На следующий рабочий день 06.12.2021 прихожу в банк, и хотя оператор меня уверял что все нормально, я все таки написал заявление ( вручную) на то чтобы выполнили нормальный расчет из тех денег что я заплатил ранее, и не повышали ставку. При этом оператор сказал что проблем со ставкой быть не должно, но я дополнительно прикреплю ваши документы к уже ранее созданному. Так же в этот день мне по смс от 900 попросили прислать чеки оплаты, если вдруг я платил страховку но ее пока не видят. Я направил чеки, взяли на проработку.7) Сегодня у меня уже кредит по повышенной ставке, и с моим вопросом по страховке так и не разобрались до сих пор.Я устал от таких действий, поэтому прошу в очередной раз, вернуть мою процентную ставку и зачислить страховку, так как я ее оплатил во время.Я как пользователь не должен разбираться почему приложение дает мне неверные суммы ( как оказалось я оплатил даже больше необходимой суммы) и что это глюк приложения, тем более я не должен тратить столько времени на все заявления, которые никак не могут нормально и во время обработать.Такие проблемыдел должны решаться одним звонком, без всяких заявлений, от которых нет толка.Так же я крайне возмущен тем, что ответ до 4.12.2021 не был предоставлен и почему то автоматически продлился до 18.12.2021 за счет чего растет ставка, .Надеюсь вопрос решится теперь
Здравствуйте!
Я закончила проверку, информация о продлении полиса страхования жизни введена в системы банка.
Процентная ставка по кредитному договору скорректирована, простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью