Благодаряю за безответственность со стороны сотрудников Вашего банка. По итогу в ходе разговора с оператором была заблокирована, неправильно проконсультирована и всем, чем смог откупиться банк "300 бонусов сберспасибо", которое мне на начисление даже не поставили. В итоге по вопросу, что с ними - создали обращение. Т.е. чтобы получить несчастные бонусные рубли мне нужно еще и рассмотрение обращения ждать, которое потом затеряется и снова ни один оператор его не найдет. Час решали вопрос с нерабочим сервисом "сберспасибо", разблокировкой моего приложения и карты: рада была, если бы с первого раза разблокировали и то, и то, но по итогу восстановили только МП, а зачем мне оно с заблокированной по ошибке карте. А все началось с элементарного вопроса: "почему денежные средства указаны не так, как в приложении(ошибка с моей стороны: указаны были паи, а не рубли, но оператор тоже в них видел рубли и на этой почве консультировал)?"
после этого час операторы перекидывали друг на друга по 2-м вопросам, которые по итогу не решились. Я приняла факт долгой обработки, но она оказалась неудачной из-за ошибки в приложении (недостоверно указана финансовая информация): автоматически заполнялось поле ВАШИМ ЖЕ ПРИЛОЖЕНИЕМ, по итогу из-за количества паев - отказ. Я страдаю финансово из-за того, что потеряла выгодные вложения, выбрав сервис, который не может вернуть мои же деньги. Ни один оператор не извинился за предоставленные неудобства, только после моей просьбы и истерики. Довели до слез.Почему на мне ответственность из-за некорректной работы приложения вашего банка (Сбербанк УК), почему я должна ждать дольше теперь свои средства из-за него и повторно тратить нервы и время на заполнение заявки, а такжже на консультации со стороны банка, который доводит своих клиентов до слез, как сказал оператор: "нюансами". ваш "нюанс" лишает меня МОИХ средств. Понимаю, если бы я запрашивала кредит, но я запрашиваю СВОИ средства. По итогу я же виновата, я же и составляю повторную заявку на продажу ПИФов, продлевая тем самым свое ожидание. На мой вопрос: "точно ли не будет претензий и отказов из-за некорректно введенного количетсва ПИФов после суммы, которую указали мне вы - оператор, вы берете на себя данную ответственность?" оператор отвечает " ну, я не знаю, что будет в будущем". Оченб смешно, а кто тогда возьмет ответственность за нестабильную работу приложения??? После получения своих средств - полностью оборву отношения с банком. спасибо за долгое, но, к сожалению, таким образом оборвавшееся сотрудничество.
Здравствуйте!
Зачисление денег за погашение паев может занять до 13-ти рабочих дней. Рекомендую ожидать, по факту погашения направляется смс.
Работу сотрудников проверили, были выявлены ошибки при консультации. Провели работу, чтобы подобная ситуация не повторилась впредь.
Извинительные бонусы начислили.
Простите, пожалуйста, за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью