Добрый вечер! Прошу разобраться в ситуации, и войти в положение клиента. У меня действующий кредит в Росбанке. 14.12 пришла смс уведомление об окончании страхового продукта к кредиту. И из-за этого будет повышена ставка. 15.12 обратился в банк и предоставил необходимые документы. Срок страхования закончился в ноябре, а уведомление пришло спустя полтора месяца. И после предоставленных документов, сегодня обнаружил, что ставка в приложении уже поднялась. 2 дня обращаюсь в отделение, банка, горячую линию и чат в приложении. На что ни кто не может дать вразумительный ответ и решить сложившуюся проблему. В чате предложили ждать 10 дней ( средний срок рассмотрения заявления) Списание платежа через 9 дней. Мне что теперь платить по повышенной ставке. Город Саратов. тел. 89873831054
Уважаемый nickolaigoriunov, добрый день!
Позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации. Обязанность заключения договора страхования предусмотрена в индивидуальных условиях договора потребительского кредита, в случае ее неисполнения клиентом свыше 30 календарных дней, банк вправе увеличить процентную ставку до уровня, указанного в индивидуальных условиях договора. Поскольку страховой полис не был предоставлен в установленный договором срок банк правомерно инициировал повышение процентной ставки по кредиту. Позвольте вас заверить, что при любой возможности мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и решать их вопросы в индивидуальном порядке. Однако, в своих действиях и решениях банк вынужден руководствоваться условиями, подписанных сторонами документов, определяющих права и обязанности сторон.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка . Ошеломлен тем, как банк нагло списал с меня 80 USD . Я просто в шоке ,от того ,что б... Читать полностью
Вчера было подано два заявления на полное погашение кредита онлайн. За сутки списание не происходит...Договор 7455D... Читать полностью
Добрый день ! Уже 4( с16.03)дня мы пытаемся в личном кабинете закрыть кредит , заявку якобы принимают (мы общались... Читать полностью
Наталья, вечер добрый! Подскажите пожалуйста, каким образом и под какой процент я смогу взять потребительский креди... Читать полностью
Я гражданин узбекистана могу получить кредит 2.5 млн на 5 лет? Читать полностью
Ув. Наталья! Вы меры должны были принять еще год назад, когда я вам писала обращение по этому вопросу! Я вижу ваш о... Читать полностью
Здравствуйте. Каждый день звонят из Росбанка и требуют соединить с с человеком который не платит кредит. С эти чело... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью