Здравствуйте.
29.10.2021 мне позвонили из банка с номера +74951300377 (в 19.20 по Новосибирскому времени), девушка представилась каким-то финансовым специалистом по имени Диана. Стала предлагать кредит. Я сказала, что мне не нужны сейчас кредиты. Она стала настаивать, что я должна ее выслушать. Я понимаю, это ее работа, ей надо продать услугу. Но после моей просьбы удалить мой номер из обзвона, она сказала, что я могу это сделать сама в приложении. Я сказала, что у меня нет приложения Почта банка. На что получила ответ, что я могу там зарегистрироваться. Почему я должна где-то регистрироваться, чтобы отозвать свои персональные данные у вашего банка и отказаться от рекламных предложений? Я давно закрыла кредит. И если мне нужен будет еще кредит, я обращусь к вам, я разве давала согласие на то, чтобы мне звонили и предлагали кредиты в дальнейшем? Почему сотрудник не принял заявку, а при моей повторной просьбе удалить номер, не стала даже меня слушать, протараторила всего доброго, до свидания и бросила трубку?
Об этом я написала в личные сообщения в Вконтакте. Мне ответили "Ваш вопрос требует дополнительного изучения информации. Мы перенаправим его на коллег в другом подразделении. В скором времени сотрудник напишет Вам. Ожидайте, пожалуйста."
2 ноября я написала опять, уточнить, как долго будут специалисты изучать информацию. Мне написали в ответ извинения, попросили сообщить номер телефона, чтобы удалить его из обзвона. Я ответила, что я хочу не просто, чтобы его удалили, а чтобы прослушали разговор и прокомментировали поведение сотрудника. Меня проигнорировали. 18 ноября я написала опять. На что получила ответ, что жалоба зарегистрирована, я получу ответ в смс. Т.е. жалоба была 29 октября, 18 ноября соизволили ее зарегистрировать. Мне пришло смс с номером претензии 3632832 и что срок рассмотрения 6 календарных дней.
19 ноября мне пришло рекламное смс. Т.е. я просила рекламой меня не беспокоить, номер мой удалить. Но Почта Банк решил, что мне очень нужен кредит.
В ВК я не могла добиться никакой конкретики, меня только кормили завтраками, что специалистам инфа передана и снова просили указать номер для исключения его из рекламных предложений.
30 ноября я позвонила на горячую линию, узнать информацию по претензии. И начался квест.
- Назовите кодовое слово.
- Я не помню, я давно не пользуюсь услугами банка. (Назвала паспортные данные.)
- Вам придет код в смс.
- Код не приходит.
- Без него мы не можем проверить информацию по претензии.
Вы серьезно??? В итоге зарегистрировали еще одну претензию 3667697 (никакое уведомление в смс не пришло об этом, все со слов оператора).
И до сих пор тишина.
Я хочу получить официальный ответ на мои претензии, а также комментарии по поводу поведения сотрудника и какие меры были приняты в его отношении. И почему после исключения моего номера мне поступает ваша реклама, пусть в смс, но все же?
Здравствуйте!
В рамках данного раздела "Вопрос-ответ", к сожалению, не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу, касаемо предоставленной информации при обращении в отделении Банка. Для проведения полноценной проверки по сложившейся ситуации и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры при необходимости.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Сотрудники отдела навязали страховку по кредиту и услугу почётный клиент, заверив, что всё отключено при оформлении... Читать полностью
Здравствуйте, Я проживаю в Крыму и возможности обратиться в офис банка нет, у меня заблокирован интернет банк и моб... Читать полностью
Не могу подать заявку на вывод средств с брокерского счета 10068D/73602 через Почта банк. получаю: Ошибка при обращ... Читать полностью
Решил завести брокерский счёт в почто банке. Купил на 10000 акций и ещё сегодня положил деньги 9767р. Счёт почта ба... Читать полностью
Я уже оформила две претензии в ВК и по телефону, я не могу получить на них ответ! Я должна идти в банк, чтобы узнат... Читать полностью
Здравствуйте! Пару дней назад начали активно названивать с вашего банка. Якобы взыскание задолженности. Просят как... Читать полностью
Добрый день!После обновления операционного дня ничего не переменилось. Судьба моего платежа осталась неизвестной. З... Читать полностью
Сегодня, 11.10.2021, между 11.18 и 12.00 по Москве, заплатил коммуналку РТ-НЭО Иркутск по лицевому счёту 0050033523... Читать полностью
Вы не вице президент,так "шавка",вопросы решать-это не в вашей компетенции,все понятно!!! Читать полностью
Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью
Огромное спасибо Альфу Банку за возможность работать на дому , в проекте Свой в Альфе и пользоваться классными прод... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Этой кнопки "получить бонус не было", опять сплошной обман 😞, очень не приятно Читать полностью
Добрый день. Снова приходится писать отзыв, так как моя проблема никак не решается.Каждый день мне начисляются проц... Читать полностью
Добрый день. Почему так долго проверяется отзыв?сколько дней по регламенту может проверяться отзыв? Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Добрый день. Написала два отзыва. Уже месяцы почти прошел, ни один не проверен. Подскажите, пожалуйста, сколько буд... Читать полностью
Очень прошу как можно быстрее разблокировать моё приложение и карту по заявке 84192327. Средства переводились по св... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью