Несколько раз спросила как сделать частичное досрочное погашение, входит ли в него ежемесячный платёж, когда спишется, когда будет рассчитан следующий платёж и т.д. Каждый раз мне отвечали шаблоном,который мне непонятее. Я просила разъяснить . Мало того,что отвечали на каждое сообщение почти 20-30 минут, так ещё и если я не отвечу в течение 2 минут, то назначался новый оператор, который просил уточнить вопрос. Неужели сложно прочитать переписку выше. Мне пришлось вновь печатать весь текст, вновь объяснять что я хочу.
Если я прошу частичнок досрочное погашение, значит я не хочу платить лишние проценты, верно? Верно!
Операторы этого не понимают и просто дезинформируют меня. Сказали, что деньги спишутся до конца дня. В итоге ничего не списалось. Назревает вопрос : Оператор будет платить проценты, которые начисляются ежедневно на сумму задолженности ?
Получается, что я несу финансовые потери. Буду добиваться оставить претензию, так как это не дело совсем..
Здравствуйте!
Частичное досрочное погашение (ЧДП) по договору осущетсвляется в дату ежемесячного платежа. Для подключения услуги ЧДП необходимо обратиться в Банк с соответсвующим заявлением (в ЧАТ, Клиентскую службу, Клиентский центр, подключить самостоятельно заявление в Мобильном банке). Если Клиент обращается для подключения в дату платежа и ежемесячный платеж уже списан, то заявление на ЧДП подключается без учета суммы ежемесячного платежа. Если Клиент обращается в любую другую дату, то заявление подключается на сумму ежемесячного платежа+сумму для ЧДП. И в зависимости от условий Вашего договора производится или уменьшение срока действия кредитного договора, или уменьшение размера ежемесячного платежа.
К сожалению, проанализировать корректность консультации сотрудниками ЧАТа не предоставляется возможным в рамках данного раздела "вопрос - ответ". Для проведения полноценной проверки по сложившейся ситуации и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры при необходимости.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
В 2019-м году имел неосторожность заплатить налог на землю ч-з Госуслуги. Налог не дошел, вернее дошел позже, налог... Читать полностью
К сожалению не получил ответ на свой вопрос от 3 февраля, хотя сегодня 14 февраля.Повторяю вопрос:Являюсь много лет... Читать полностью
Читают ли сотрудники отзывы о своем Банке на Сравни.Ру и если ДА, то почему другие Банки дают ответы и решают вопро... Читать полностью
Спасибо за неполный ответ. Официальное обращение в Банк было - и не одно - там тоже отказались отвечать. Теперь ос... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна, как я писал выше - в Банк я неоднократно обращался и письменно, и через чат.По мо... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна! Очень большое количество клиентов Вашего банка пострадало от действий одобренного... Читать полностью
Уважаеммая вице-президент, сегодня в чате банка я получил следующую информацию : с 24.12.2021г. я могу оформить не... Читать полностью
Являюсь много лет клиентом банка. 2 февраля закончился срок вклада. Заехал в офис банка по адресу г.Владимир, Сузда... Читать полностью
б20 января 2022 года закончилась моя процедура банкротства и меня освободили от обязательств. Я хотела разблокирова... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью