Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Иван Братцев! Я являюсь зарплатным клинтом Вашего банка уже 2,5 года.Хочу обратиться к вам…

29.03.2010 11:40
2
Уважаемый Иван Братцев!
Я являюсь зарплатным клинтом Вашего банка уже 2,5 года.Хочу обратиться к вам по такому вопросу,я решила приобрести в кредит новый автомобиль в автосалоне Рено спецпрограмме,собрала все документы,отнесла в салон, мне расчитали кредит с учетом того,что я внесу 15% первоначального взноса за автомобиль.
Через 2 дня пришел ответ повысить сумму первоначального взноса до 20%,я согласилась. Но через несколько дней попросили повысить сумму первоначального взноса до 40%, к сожалению такую сумму я внести не могу. Задаток за автомобиль я уже внесла и радовалась, что кредит буду брать в вашем банке, т. к. погашать можно с зарплатной карты. Это политика Вашего банка отталкивать свои своих клиентов? Нас на протяжение 2 лет нас уговаривают перейти в другой банк. но большинство сотрудников против, а после моей эпопеи, сторонников покинуть ряды ваших клиентов, к сожалению увеличились. Но я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание в данном вопросе.
Уважаемая Елена Ивановна,
 
Прежде всего, мы благодарим Вас за продолжительное сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк!
 
Сообщаем, что при получении Вашего обращения, нами были предприняты все меры, необходимые для возможности пересмотра решения Банком относительно Вашей кредитной заявки.
 
Вынуждены признать, что анализ предоставленных Вами документов и указанной в них информации потребовал проведения дополнительных мероприятий, в связи с чем, сроки рассмотрения были увеличены. При этом отмечаем, что все действия, произведенные Банком, были направлены на удовлетворение Ваших интересов.
 
К сожалению, 16 апреля 2010 г. Вы сообщили об отказе от рассматриваемого кредита.
 
И вместе с тем, мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Мы будем рады продолжить рассмотрение Вашей кредитной заявки, при получении Вашего согласия.
Подтвердить свое согласие на дальнейшее рассмотрение кредитной заявки Вы можете по телефону Информационного Центра: 8-800-200-73-00, или написав письмо на электронный адрес: Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru
 
Позвольте Вас заверить, что описанная Вами ситуация не осталась без нашего внимания. Мы приняли к сведению Ваши замечания и постараемся учесть их в дальнейшей работе.
 
Мы рады видеть Вас в числе Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк!
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Семейная ипотека

Здравствуйте. Можете рассказать о семейной ипотеке для многодетых?  Читать полностью

Зарплатные клиент и автопополнение

В ВТБ за автопополнение больше 9т.р причисляют к зарплатному клиенту. настроил автопополнение на 10000т.р 13 ноября... Читать полностью

Повысили ставку из за того, что вовремя не обработали пролонгацию страхового договора
Совкомбанк

Добрый день!9 ноября на почту insurance@sovcombank.ru я отправил чек об оплате и доп. соглашение о пролонгации дого... Читать полностью

Блокировка Сбербанк Онлайн
Сбербанк

Прошу рассмотреть моё обязательство, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruПрошу разблокиров... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Альфа банк не выплачивает вознаграждение по Alfa Only
Альфа-Банк

В сентябре 2024 года по приглашению друга я оформил пакет Alfa Only. Согласно озвученным условиям, которые при офор... Читать полностью

26.11.2024 Другое
БАНК НЕ УВЕДОМИЛ НИГДЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ТАРИФАХ И ПОДПИСКАХ!
Совкомбанк

А покупки с прошлого года (2023года) здесь причем? Мне были персональные промокоды на увеличение рассрочки до 24 ме... Читать полностью

26.11.2024 О банке
115 ФЗ блокировка
Т-Банк

Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью

Сберпрайм уведомления
Сбербанк

Здравствуйте ,почему у меня сняли деньги за уведомления ,если у меня подключён сберпрайм?На сайте подписки написано... Читать полностью

сберспасибо . блокировка
Сбербанк

Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью

Поручитель по ДВ ипотеке
ВТБ

Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью