Добрый вечер! Прошу разобраться в ситуации, и войти в положение клиента. У меня действующий кредит в Росбанке. 14.12 пришла смс уведомление об окончании страхового продукта к кредиту. И из-за этого будет повышена ставка. 15.12 обратился в банк и предоставил необходимые документы. Срок страхования закончился в ноябре, а уведомление пришло спустя полтора месяца. И после предоставленных документов, сегодня обнаружил, что ставка в приложении уже поднялась. 2 дня обращаюсь в отделение, банка, горячую линию и чат в приложении. На что ни кто не может дать вразумительный ответ и решить сложившуюся проблему. В чате предложили ждать 10 дней ( средний срок рассмотрения заявления) Списание платежа через 9 дней. Мне что теперь платить по повышенной ставке. Город Саратов. тел. 89873831054
АВТОР
Nickolaigoriunov
г Саратов
avatar
Наталья Бедретдинова
руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, департамент взаимодействия с клиентами ПАО «Росбанк»
Уважаемый nickolaigoriunov, добрый день!
Позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации. Обязанность заключения договора страхования предусмотрена в индивидуальных условиях договора потребительского кредита, в случае ее неисполнения клиентом свыше 30 календарных дней, банк вправе увеличить процентную ставку до уровня, указанного в индивидуальных условиях договора. Поскольку страховой полис не был предоставлен в установленный договором срок банк правомерно инициировал повышение процентной ставки по кредиту. Позвольте вас заверить, что при любой возможности мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и решать их вопросы в индивидуальном порядке. Однако, в своих действиях и решениях банк вынужден руководствоваться условиями, подписанных сторонами документов, определяющих права и обязанности сторон.
23.12.2021 18:48
Комментарии
1
avatar
nickolaigoriunov
23.12.2021 19:36
Банк предупреждает о повышении ставки по факту! 14 пришло сообщение о том что договор истек, банк специально не предупреждает за несколько дней что страховка заканчивается? После получения смс, на следующий день договор страхования был предоставлен. Но вместо того чтоб оставить условия прежними, ставку повысили, в отделении приняли заявление и предупредили, что срок рассмотрения заявления 5 рабочих дней. С 15 числа ни ответа по заявлению, ни понижения ставки так и не произошло. Ни в отделении, ни на горячей линии, ни в чате приложения мне не могут дать ответ. Сколько мне ещё ждать, когда банк рассмотрит мое заявление? Каждый день теперь мне начисляются %. Банк специально тянет время?
Добрый день! В чем сложность решить вопрос? Даже опускаю момент, предварительного оповещения клиента о необходимости предоставить документы заранее. Но документы предоставлены. В договоре не указано, что банк будет принимать документы пол месяца!!! Кто-то может уже взять этот момент на контроль?
Уважаемый nickolaigoriunov, добрый день!
Комментарии по данному вопросу были направлены на адрес вашей электронной почты.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка . Ошеломлен тем, как банк нагло списал с меня 80 USD . Я просто в шоке ,от того ,что б... Читать полностью
Вчера было подано два заявления на полное погашение кредита онлайн. За сутки списание не происходит...Договор 7455D... Читать полностью
Добрый день ! Уже 4( с16.03)дня мы пытаемся в личном кабинете закрыть кредит , заявку якобы принимают (мы общались... Читать полностью
Наталья, вечер добрый! Подскажите пожалуйста, каким образом и под какой процент я смогу взять потребительский креди... Читать полностью
Я гражданин узбекистана могу получить кредит 2.5 млн на 5 лет? Читать полностью
Ув. Наталья! Вы меры должны были принять еще год назад, когда я вам писала обращение по этому вопросу! Я вижу ваш о... Читать полностью
Здравствуйте. Каждый день звонят из Росбанка и требуют соединить с с человеком который не платит кредит. С эти чело... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Подскажите,когда ее зачтут?Просто долго прямдавно уже написан отзыв Читать полностью
Здравствуйте. По предложению банка принял участие в акции "черная пятница с халвой" и совершил покупки с рассрочкой... Читать полностью