Тинькофф Банк 10.01.2022 11:17
Приветствуем.
Как и говорили ранее, с вами связывались не мы, а мошенники. Нам написали в чате от вашего имени, чтобы мы заблокировали карты, потому что они были утеряны вместе с телефоном. В таких ситуациях мы действуем незамедлительно, поэтому заблокировали карты и доступ к мобильному приложению, и личному кабинету. Мы автоматически перевыпустили карту после сброса логина и пароля, так работает наша система.
Когда вы обратились к нам, мы старались максимально помочь вам. Мы всегда пристально следим за работой сотрудников и очень бережно относимся к безопасности клиента. Мы уже связывались с вами ранее и так же все рассказали."
Добрый день уважаемый представитель банка Тинькофф.
Складывается впечатление что Вы не совсем понимаете что происходит в вашем банке Тинькофф. Прошу тогда ответить на следующие вопросы:
1. Получается что любой мерзавец, используя чат банка Тинькофф, может дистанционно заблокировать карты клиентов банка и его личный кабинет?! А Тинькофф банк ему ещё в этом и поможет! Так?
2. Что мешало сотрудникам банка Тинькофф ПОЗВОНИТЬ клиенту перед блокировкой??!! Почему в чате с мошенниками не было запрошено кодовое слово??!!
3. Почему через минуту после моего обнаружения блокировки и звонка в банк, карты не были разблокированы, а только предложен перевыпуск??!! И соответсвенно на несколько суток клиент остался без средств!!!
4. После блокировки эмбосированной кредитной карты Тинькофф AirLines, в перевыпуске аналогичной ЭМБОСИРОВАННОЙ карты мне отказано! Их якобы больше не выпускают. Из за этого я лишён возможности арендовать автомобили в Мексике, и ряде других стран, где при бронировании неэмбосированные карты НЕ ПРИНИМАЮТ!
5. Вопрос: когда мне наконец сделают карту Тинькофф Air Lines, в прежнем ЭМБОСИРОВАНОМ варианте?
6. Какие меры приняты для исправления данной дикой ситуации в Тинькофф банк?
Здравствуйте.
Разберем ваши вопросы по пунктам:
1. На данный момент блокировка карты - это первостепенная задача и проведение идентификации для этого не требуется. Поэтому да, если к нам обратится 3-е лицо и представится клиентом, а также назовет достаточно информации для того, чтобы мы могли найти данного клиента, то по подобному обращению может быть заблокирована карта.
2. Как уже писали выше, дополнительная идентификация не требуется. Поэтому кодовое слово не запрашивалось и с вами не пытались связаться по звонку.
3. В разборе этот момент был обозначен. Мы ошибочно сказали вам, что нужно сделать перевыпуск, хотя технически некоторые карты еще можно было разблокировать.
4. Сейчас действительно по картам All Airlines у нас нет ни одного эмбоссированного дизайна.
5. На этот вопрос к сожалению ответить не сможем. Так как неизвестно появятся ли в будущем эмбоссированные карты All Airlines. Поэтому здесь выход только один - смена программы лояльности.
6. Мы сделали отметку, чтобы сотрудники проводили дополнительную идентификацию в кейсах аналогичных тому, что произошло. Дополнительно завели обратную связь по процедуре, чтобы рассмотрели возможность введения идентификации перед блокировкой карты.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Да меня не волнует принимаете вы оплату в выходные или нет, в изменили график в одностороннем порядке, и я попросил... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью
Гетманенко Елена Юрьевна отзыв от 09.11. Читать полностью
Да меня не волнует принимаете вы оплату в выходные или нет, в изменили график в одностороннем порядке, и я попросил... Читать полностью
Добрый день! Мною с банком был заключен кредитный договор под залог недвижимости (квартира). При регистрации сделки... Читать полностью
Не довольна обслуживанием в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте!!!!! Я, Болотов Максим Михайлович, имел договор № 7328114941 с банком ООО «ХКФ Банк» , после сли... Читать полностью
Можете проверить пожалуйста мои дополненные отзывы Читать полностью
что за временные ограничения на модерацию? какой смысл оставлять вам отзывы? Надо мне наверно написать людям что б... Читать полностью
Написала отзыв 22 ноября и его до сих пор не опубликовали! Почему? Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью