Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть РС ( который частично заблокирован по 115 фз) и ДС перевести нашему клиенту , которму мы должны. Ваш банк нам отказывает в нашем законном праве. Мы предложили выдать наличными, так же отказано. Нам предлагают перевести на другой наш РС, но у нас их больше нет, и открывать не планируем. Что нам делать? Самое возмутительное, что уже с момента написания заявления о закрытии прошло более 7 дней. Напомню, что в течении 7 дней вы обязанны, перевести ( куда мы укажем), выдать ДС и закрыть счет. PS все запрашиваемы документы ( договора, счета, УПД, и.т.д предоставленны).
Уважаемый lomxom.sales, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить наименование компании, ИНН, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Обращались в офис попытались на нашем компьютере сделать вход не получилось, переадресовали нас на горячую линию, н... Читать полностью
Добрый день! Списали социальные выплаты. Детские. Прошу вернуть! Зарегистрировала обращение № 250429-7000-143535... Читать полностью
Здравствуйте, я написал пост в сообществе. По условиям акции, если он прошёл модерацию, начисляют на момент написан... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
При переходе с Росбанка в ноябре 2024 увеличился размер ДЗ по кредитной карте, что привело к увеличению размера еже... Читать полностью
Зачем вы постоянно отправляете уведомление где не одобряют ? Каждый раз одно и тоже Читать полностью
Поддержка задрала уже. Сменил номер телефона- вынужденно. Старый профиль привязан к старому номеру,. Доступа к нему... Читать полностью
27 Апреля в городе Москва пополняла наличными средствами карту ВТБ через банкомат Сбербанка, по результатам средств... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
Ваш сотрудник ,получил нотариальные документы.Со мной ни кто не связался.Это мои единственные деньги для проживания... Читать полностью