3 сентября 2021 года я открыл накопительный вклад в офис, сказал что закрывать буду в коне года или начале.
сегодня, 10.01.2022, офис в г Ростове на Дону, Комарова 15 - мне отказали в закрытии моего вклада, точнее мне сказали чтобы я забрал свои деньги мне надо приходить многократно, много дней в офис и забирать свои деньги частями, а если я хочу закнрыть вклад свой то мне выдадут мои деньги но потерей 10% от суммы. вклад был под 6% годовых, а потеря денег под 10% от всей суммы. это называется кража денег. то есть банк за пользование моими деньгами не мне платит деньги, а е му должен за то что он пользуется ими.
2.Я требовал вызвать руководителя офиса с первых минут своего пребывания в офисе, мне все время говорили ждите, а спустя 40 минут сказали руководитель пошел на обед. то есть руководителю плевать на клиентов банка. За час пребыванияв банке руководителя офиса я не добился
3. почему ваши работники и кол центр лгут все вемя - яна, якобы заместитель руководителя, после звонка в кол центр увеличила лимит снятия денег по карте, якобы сделано. Итог лимит не увеличен, после длительных звонков с моего телефона данным работнком - лимит не увеличен.
4. час ругани, угрозы вызвать полицию, так как банк ворует мои деньги, мне выдали мои деньги, но счетмй не закрыли, чтобыполучить проценты посвоему вклау я должен ждать месяц. Что за хамство, я закрываю счет, а это сделать не могу, и процент поучить не могу.
5. почему не выполняютсяосновные требования банковского закона - клиент не может закрыть свой счет из-за работников банка - их не желания закрывать. Почему руковдитель офиса отказывается выйти к клиенту, ему плеватть на клиентов.
Уважаемый Manulik55, добрый день!
Комментарии по ситуации предоставлены в разделе "Народный рейтинг".
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! У нас есть книжка открытая в агропромышленном банке, как нам получить денежные средства? Читать полностью
Добрый день. 16 февраля открыли нскопительный счёт, 22 февраля ещё внесли деньги, через месяц 16 марта сняли часть... Читать полностью
12 февраля 2022 года в отделении на Краснопресненской открыл накопительный счёт "Акционный", под 10% годовых на 1,3... Читать полностью
в какой срок клиенту, закрывшему срочный вклад ,выдаются деньги ? Читать полностью
Здравствуйте.Понимаю, что жалко, но почему нельзя было повысить ставку по накопительному счету #Акционный с 10% до... Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Мой вопрос состоит в следующем: за сколько дней нужно заказывать денежные средства со Сберегательного... Читать полностью
"Открыть на выгодных условиях в Росбанке, по ставке до 18% годовых". Что означают слова: на выгодных условиях? Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью