Здравствуйте! У меня автокредит, договор 04102933156.Два года предоставлялся полис КАСКО. В этом получилась непонятная история. Полис оформлен 24.12.2021 через страховую компанию. Менеджер уверила, что всё отправила.
Вдруг 25.01.22 приходит уведомление, что полис не был предоставлен, ставка повышается с 08.02.22.
Со мной никто не связывался, я вообще не в курсе, что менеджеры не увидели документы. Просто повысили ставку. Многочисленные звонки, оставила обращение СВ250122135164 от 25.01.22,повторно сама отправила документы на сайте банка связаться с нами.Их,наконец,увидели,оператор подтвердил. Уверила, что ставка будет пересчитана. Вместо 3 дней ответили смс только сегодня, 01.02.22,что полис продлён. И тишина. Ставку не снижают, хотя на сайте банка указано иное. Что делать? С 08.02.22 я вынуждена буду платить на 12000 в год больше, не знаю, из-за чьей халатности. Страховщик уверяет, что отправила документы, менеджеры банка, что не видят их, дважды. Полис заключён вовремя. Ответьте.
Добрый день!
Видим, что Вы уже обратились в Банк по данному вопросу. Мы проверили указанную в Вашем отзыве информацию.
Ваш полис каско за страховой период 2020-2021 гг. окончил свое действие 24.12.2021. Новый полис КАСКО необходимо было предоставить до 23.01.2022.
Сообщаем, что установленные Договором сроки в Банк не поступал пакет документов для пролонгации полиса КАСКО.
Документы от Вас поступили 25.01.2022, т.е. по истечению 30 календарных дней с даты окончания полиса КАСКО.
При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования – Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.
Банком дополнительно направляются смс-напоминания о необходимости пролонгации полиса КАСКО и предоставление его в Банк.
Учитывая, что у Вас не имелось намерения нарушать условий Договора (полис КАСКО пролонгировался Вами беспрерывно), Банком было принято решение о сохранении процентной ставки по Вашему Договору, ежемесячный платеж также остается в прежнем размере.
Дополнительно 03.02.2022 с Вами не удалось связаться сотруднику Банка для информирования по Вашему вопросу.
Надеемся, что наше решение и клиентоориентированность поменяют Ваше мнение о нас! Будем рады получить от Вас отзыв в разделе Народный рейтинг с комментарием о решении Вашего вопроса или положительной оценкой нашей работы.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью
В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью