Добрый день, Мария Александровна!
26.01.2022 года был приглашен на встречу в Премьер для презентации продуктов.
Менеджер и ее руководительница всячески продавали продукт под названием "Инвестиционное страхование жизни". Параллельно к этому указали, что в случае приобретения "ИСЖ" стоимость обслуживания по пакету "Премьер" будет бесплатная.
"Пока Вы думаете, мы подключим Вам Премьер бесплатно на 2 месяца". Как водится в Сбере (видимо, корпоративная культура), представительницы банка "забыли" сказать, что если я отключу пакет Премьер до истечения льготного периода, то мне придется заплатить за его подключение.
Результат, получается, следующий.
Если я не выполню условия ЛЬГОТНОГО периода, я плачу деньги за пакет.
Если я не выполню условия ОБЫЧНОГО периода, я плачу деньги за пакет.
Условия ЛЬГОТНОГО и ОБЫЧНОГО идентичны, стоимость идентична.
Тем самым, не просто менеджер в тандеме со своим руководителем вводит в заблуждение, но и сам Сбер - льготного периода не существует.
На официальном сайте банка в разделе "Миссия" указаны следующие красивые слова: "Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты." Предполагаю, что под людьми понимаются клиенты банка...
Уважаемая Мария Александровна, прошу Вас разъяснить, как мне в досудебном порядке отключить упомянутый пакет без потери моих денег? В приложении мне указывается, что в случае отключения пакета до 28 февраля 2022 года с меня будет списана плата за пакет. Не вижу смысла платить за продукт, о котором мне солгали.
Здравствуйте!
Проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Добрый день. Пишу претензию к службе безопасности сбербанка в дополнение к предыдущему письму по ссылке:https://www... Читать полностью
Здравствуйте,списали деньги с карты slim-foodie G.Aleksandr rus ,никаких операции не проводила ! С чего идет списан... Читать полностью
Пользуюсь кСбербанком уже на протяжении нескольких лет , сегодня просто взяли и заблокировали все счета без объясне... Читать полностью
У моего отца оформлен кредит на машину в Сбербанке. Обязательным условием является иметь полис КАСКО на протяжении... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Еще раз добрый день, пытался перевыпустить карту, не получилось! Блокировку не сняли !!! Читать полностью
Добрый день, недавно со мной произошла неприятная ситуация в Сбербанке. Мои карточки заблокировали, по неизвестной... Читать полностью
10.11.2023 в Сбербанке мной с супругой была взята ИТ-ипотека по ставке 4,7% годовых. КД 3183918 от 10.11.2023. Пла... Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
04.02.2025 г. по акции от Банки.ру открой вклад и получи бонус 3000, хотела открыть вклад на 700000 руб. в "Свой б... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью
И сколько можно ждать? Читаю обращения других людей, тоже самое, одни отписки, не устали обманывать???? Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Анна Доронина, есть функция свобода от каско если подключить эту услугу нужно ли дополнительное соглашение к кредит... Читать полностью
Здрасьте почему я не могу здесь найти осаго для камаза 65117 Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
как закрыть брокерский счет при закрытии кредитной карты? Читать полностью