Здравствуйте,
В какой срок согласно законодательству Росбанк должен подать сведения в БКИ чтобы скорректировать собственную ошибку, суть в том что Росбанк подал в БКИ закрытый год назад кредит как вновь действующий, после сообщения мной в октябре Росбанку об ошибке, до сих пор, уже четвертый месяц Росбанк не внес новые актуальные данные, во всяком случае кредит до сих пор висит в БКИ как действующий
Уважаемый User4890523, добрый день!
Позвольте предоставить комментарии по ситуации.
Согласно ст.8 218-ФЗ Банк обязан в течение 14 рабочих дней (в редакции 2021 года)/в течении 10 рабочих дней (в редакции 2022 года) со дня получения заявления об оспаривании информации, содержащейся в кредитной истории, от субъекта кредитной истории представить в письменной форме в бюро кредитных историй либо обратившемуся непосредственно к источнику формирования кредитной истории субъекту кредитной истории подтверждение достоверности ранее переданных сведений, оспариваемых субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения в бюро кредитных историй (БКИ). 01.11.2021 от Вас в Банк поступило заявление о том, что в БКИ отражается информацию о закрытом кредите. 03.11.2021 со стороны Банка в БКИ направлена информация о том, что кредит закрыт. 01.02.2022 от Вас повторно поступило заявление о том, что в БКИ отражается информация о закрытом кредите. 03.02.2022 со стороны Банка в БКИ направлена информация о том, что кредит закрыт. Так же в ходе дополнительной проверки установлено, что техническая ошибка возникла со стороны бюро ОКБ. На текущий момент ошибка устранена.
Несмотря на то, что со стороны Банка ошибки не установлено, мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка . Ошеломлен тем, как банк нагло списал с меня 80 USD . Я просто в шоке ,от того ,что б... Читать полностью
Вчера было подано два заявления на полное погашение кредита онлайн. За сутки списание не происходит...Договор 7455D... Читать полностью
Добрый день ! Уже 4( с16.03)дня мы пытаемся в личном кабинете закрыть кредит , заявку якобы принимают (мы общались... Читать полностью
Наталья, вечер добрый! Подскажите пожалуйста, каким образом и под какой процент я смогу взять потребительский креди... Читать полностью
Я гражданин узбекистана могу получить кредит 2.5 млн на 5 лет? Читать полностью
Ув. Наталья! Вы меры должны были принять еще год назад, когда я вам писала обращение по этому вопросу! Я вижу ваш о... Читать полностью
Здравствуйте. Каждый день звонят из Росбанка и требуют соединить с с человеком который не платит кредит. С эти чело... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга!Возникла необходимость в получении выписки по дебетовой карте (переводы с карты).Скажите, пожал... Читать полностью
мне нужно страхование жизни и здоровья для потребительского кредита. Читать полностью
Здравствуйте Хотел узнатьПочему мой отзыв не зачёт за ЮМани Читать полностью
Списания производятся уже с 05.20.2022 года и по настоящий момент, только сейчас это заметил. Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ. Его ждать? Читать полностью
Поясните пожалуйста популярно, почему не зачли отзыв по Альфа-банку? и какой нужен ответ от автора, если изначально... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация следующая, в августе месяце 2024 года начались проблемы с поступлением денежных средств на м... Читать полностью
Добрый вечер! Совершили по ошибке перевод бывшему работнику по реквизитам в Т-банк. Нашли контакты работника, связа... Читать полностью