Здраствуйте. Был оформлен договор от 05.10.21. N 6745**** на Савченкова А.Е. До этого так же являлись клиентали Вашего банка. Все выплаты ВСЕГДА были своевременны. Все 3 платежа были внесены вовремя,но последнии 2 , по ошибки, на сам кредит а не на счёт пополнения. Вчера убрали пакет Платиновый и, само сабой, Пачётный клиент. Очень не удобный мобильный график платежей. Он отслеживает только с 05.05.22 после снижения ставки. Куда списываются деньги до этого - не видно! Сообщений по поводу перечисления денег на др.счёт - не было. Просто -всё отключили! Причём, один из платижей нам помогал оплатить сам сатрудник вашего банка. И то не туда! Обидно одно - мы исправные платильщики, но нас НАКАЗАЛИ. Мало того, что у нас не будет понижения ставки, так мы ещё и потеряли 7000. Огромная просьба! Пересмотрите договор. Мы внесли деньги - переведите их на др.счёт.(они же в вашем банке). Или верните, пожалуйста, 7000. Мы остались в большом проигрыше. Такой запутанной системы ещё не было. Платили ,платили а оказывается остались виноватыми. Преймите меры,пожалуйста!!!
Здравствуйте!
К сожалению, в рамках данного раздела "Вопрос-ответ" не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу.
Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка. Претензию можно оформить также дистанционно через сотрудников горячей линии или ЧАТа.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
12.12.2024 года проверяющий эксперт написал, что недостаточно полно написан мой отзыв. Я 13.12.2024 его дополнила в... Читать полностью
Мой счет заблокирован по 115 фз, мне отказываются закрывать счет на основании 859 ГК РФ и выдавать остаток денежных... Читать полностью
Попробовала зайти в Сбер ИД по номеру, который недавно приобрела, - проверить, нет ли какой старой привязки от стар... Читать полностью
У меня был долг перед Мокка. (Платеж должен был быть 18.11) Неустойка капала как часы. одним платежом погасила свой... Читать полностью
причина не указана. Написано, что отзыв проверяется. Это до сих пор. Еще надпись - Решение по отзыву примем после о... Читать полностью
никакого будущего нет. Никто вашими проклятыми картами пользоваться не собирается!! И свой кэшбек себе в ж засунь!!... Читать полностью
Добрый день. Уже не первый месяц не можем получить доступ к счету. Имею доверенность на доступ к счету иностранного... Читать полностью
Закончился срок вклада. Сегодня около полудня пыталась совершить перевод по СБП в мобильном приложении банка. Опера... Читать полностью
Мой ипотечный договор был переведен на обслуживание из Росбанка. За 2 месяца, как договор оказался в Вашем Банке, я... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью