Здравствуйте, мною 06.11.2021 и 08.11.2021 производился обмен валюты на рубли в отделение СберБанка. 15.12.2021 я получил СМС с уведомлением о блокировке услуг банка, в соотвеетсвии с законом 115-ФЗ, и просьбой предоставить в банк документы согласно запросу. Запрос был получен мною в отделении по адресу Москва, ул. Большая Черкизовская, 5к1. В качестве ответа мною были предоставленны запрошенные документы (76849421) в службу фин. мониторинга по электронной почте 18.12.2021. Развернутого ответа на электронную почту я не получил, а лишь смс от 24.12.2021 с просьбой предоставить доп. документы. Для выяснения списка, я обратился в отделение банка (указанного выше), сотрудники отделения помочь мне не смогли, ответив что такими сведениями не располагают. Список конкретных запрощенных доп. документов мне не известен до сих пор. 25.01.2022 мне пришла повторая смс о блокировке услуг. После повторного обращения в отделение сбербанка, было рекомендовано общаться через колл-центр. Обращения оформленные через номер 900 не дали ответа на мои вопросы. Все ответы на обращения приходят в форме смс, хотя было обещано в уведомлениях о регистрации обращений (приходят на эл. почту), что ответы будут приходить на эл. почту. Таким образом, мною до сих пор не получен письменный и развернутый ответ от СберБанка на высланные мной документы, в том числе конкретный список требуемых доп. документов. Общение происходит с смс-отписками и с сотрудниками колл-центра, которые не владеют информацией по данному вопросу (а лишь обощенную информацию из закона 115-ФЗ) . Прошу дать мне развернутый ответ в электронном виде на почту или получить пиьсменный ответ на руки, после общения с сотрудниками службы фин. мониторинга, а не консультантами.
Здравствуйте!
Проверила, к сожалению, восстановить доступ к Сбербанк Онлайн и картам невозможно. Так как вы не предоставили документы, которые запрашивал банк 24.12.2021. Деньги получить можно в любом офисе. Для возобновления работоспособности личного кабинета и карты рекомендую предоставить запрошенные документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Почему банк удаляет недвижимость из сделки? После проверки, буквально через секунду недвижимость удалена Читать полностью
До сих пор выясняете? Мне что сделать? Обратиться в банк? На горячую линию? куда обратиться,чтоб решили проблему ба... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 27 ноября и с момента вашего ответа о том, что мне начислят бонусы прошло 17 рабочих или 25 ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Мария, здравствуйте. Два обращения оставлял в Сбере 241113-7000-148810 от 13.11.2024 г. и №241027-7000-983867 от 28... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить корректный график платежей по кредиту, в связи... Читать полностью
Параллельно мы связались со сбербанком на другой площадке в соцсети, и там раньше попросили прислать. В настоящий м... Читать полностью
При ответе здесь есть два окна: для публикации и ниже - для конфиденциальной информации. Номер был указан во второ... Читать полностью
Ответ по поводу номеров обращений дан Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь доверенным лицом клиента Сбербанка, который был заблокирован по 115-фз. Банк на протяжении... Читать полностью
Вы же мне писали 14 ноября в 15:37, что 4 ноября коллеги передали на начисление? И какие выбранные цели м.б.у заказ... Читать полностью
В договоре омс сказано, что условия и тарифы, опубликованные на официальном сайте сбербанк.ру являются неотъемлемой... Читать полностью
Здравствуйте. Мне непонятно, почему я месяцами должен вести диалог о начеслении бонусов за покупки в Купере, мне вв... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Добрый день! В какие сроки даётся ответ? Вопрос задавала 22 ноября, написано дан ответ ( возможно на эл. почту или... Читать полностью
Читал аналогичный отзыв по кэшбэку за категорию "ЗАПРАВКИ" - у меня такая же была ситуация, но время упущено, сейча... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда оценят отзыв?почему так долго? Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью