27.01.2022г. мной было оставлено обращение на сайте Banki.ru в связи с саботированием сотрудниками банка Сетелем моей просьбы о предоставлении выписки по кредитному счету.
После публикации данного обращения, 03.02.2022г., выписка была мне предоставлена, к выписке было приложено одно платежное поручение.
Логика данного действия мне неясна, так как по счету прошло восемь операций. По какому принципу платежно поручение было направлено только по одной операции — непонятно.
Поскольку мне требуются копии платежных поручений по всем операциям, 04.02.2022г. мной было оставлено очередное обращение на сайте банка с просьбой предоставить копии всех платежных поручений по операциям, отраженным в выписке.
07.02.2022г. я по телефону обратился в банк, чтобы удостовериться, что в этот раз мое обращение не будет вновь проигнорировано, на что получил ответ, что необходимые документы будут предоставлены мне в течение 15-30 минут.
После этого мной по почте было получено письмо от банка, в котором указано: "По Вашему вопросу зарегистрирована претензия. Расследование проводится в течение 10 рабочих дней, после чего Банком будет предоставлен ответ".
Данный ответ я могу расценивать только как издевательством над клиентом, поскольку проводить расследование по просьбе предоставить копии платежных поручений — не что иное, как очередное саботирование моего запроса.
Прошу разобраться в данном вопросе и предоставить мне запрашиваемые копии платежных поручений.
Добрый день!
08.02.2022 сотруднику Банка не удалось связаться с Вами для уточнения информации.
Сообщаем, что мы провели проверку, в ходе которой было уставлено, что Вами не производился заказ платежных поручений по Вашему Договору, был произведен заказ только выписки по лицевому счету.
03.02.2022 при рассмотрении Вашего обращения Банком был сформирован дополнительный документ - платежное поручение - и приложен к выписке, поскольку по данной операции информация о назначении платежа не была указана в связи с тем, что финансирование услуги производилось отдельно.
07.02.2022 в Банк поступило обращение через сайт Банка по заказу всех платежных поручений по Вашему счету. Срок рассмотрения обращений поступившие в Банк посредством сайта Банка обрабатываются в течении 24 часов. В случае если вопрос нестандартный, а также если требуется предоставление нестандартного документа, создается обращение, которое в свою очередь рассматривается 10 рабочих дней, о чем Вы были оповещены.
Сообщаем, что 08.02.2020 на Ваш адрес электронной почты были направлены запрошенные Вами документы.
Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
ПТС находится на хранении в ООО Драйв Клик Банк. Читать полностью
Лункашу Ольга Михайловна , потребител ский кредит √ 14101850782 от 26.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Не могу дозвониться в банк и не могу заказать справку для госслужащих для оформления декларации госсл... Читать полностью
добрый день! Почему мой кредит не переводят в сбербанк? Мне звонят от лица драйв клик банка и просят назвать паспор... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ? Читать полностью
Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Написал вам всю информацию Читать полностью
Добрый день!26.03.2024г я сделала перевод денег своему другу. У него большая машина и он работает в строительствае... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести средства с дебетовой карты озон банка а деньги застряли не маленькие сейчас у меня ост... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью