Здравствуйте
10.09.2019 сотрудник банка Голоктионова Ирина ведущий клиентский менеджер позвонила мне на мой личный телефон и начала предлагать кредит потребительский 1000000 (миллион) ПАО Росбанк Я ей сказал что меня не устраивают условия что страховка есть дорогая Голоктионова Ирина сказала что от страховке можно отказаться и процентная ставка не вырастит ранее Я брал кредит в ПАО Росбанк и заранее во время оплатил проще говоря она меня не убедила потом еще раз перезвонила примерно 12-13.09.2019 и ещё раз сказала что всё будет хорошо процентная ставка не изменится можно отказаться от страховке и Я согласился назначили встречу на 18.09.2019 Голоктионова Ирина ещё раз мне сказала что ничего не изменится а Я ей говорю Я сразу отказываюсь от страховке Голоктионова Ирина сказала что всё нормально я сделала не переживайте откажитесь от страховке и всё будет хорошо.
Я платил по кредиту заранее за 10-15 дней даты оплаты.
Прошло два месяца мне приходит смс от ПАО Росбанк 26.11.2019 в 07:52 утра что у меня просрочка по кредиту ежемесячный платёж 25934.33 а Я вносил по 26000.
В итоге ПАО Росбанк изменил условия кредитного договора не предупредив меня письменно по прописке начал начислять штрафы и пени теперь ежемесячный платёж составляет 29479.20.
Я оплатил штрафы пени и доплатил 3479.20 процентная ставка была 11.99% а стала 17.99%
составил два обращение что Голоктионва Ирина меня обманула есть два аудиозвонка разговор записывается есть видеозапись когда Я брал кредит в банке Я оставил два обращения в ПАО Росбанк они ответили что согласно кредитному договору Вы отказались от страховке заключенная 18.09.2019 процентная ставка увеличилась на 6 % а на счёт того что сотрудник Голоктионова Ирина обманула меня ввела в заблуждение обманным способом получила за счёт меня премию или прибавку к зарплате Я не знаю они не дали ответа ни какого хотя акцент был на это.
Прошу Вас разобраться в этой ситуации Я добросовестный заемщик кредитная история отличная
Уважаемый shomka88, добрый день!
Благодарю за обращение. Хотели бы сообщить, что сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы подписали договор потребительского кредитования со страхованием жизни. Договор страхования заключается исключительно по желанию Клиента. Обращаем внимание, что своей подписью Вы подтвердили согласие с условиями договора и приобрели программу страхования за счет кредитных средств.
Мы внимательно следим, чтобы сотрудники нашего банка всегда корректно и подробно излагали клиенту условия приобретаемых продуктов, в том числе условия кредита и страхования. Кроме этого, мы предоставляем время для ознакомления с документами. Ошибки со стороны сотрудника Банка не зафиксировано.
Тем не менее мы сделали необходимые выводы, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг Банка. Надеемся на понимание.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка . Ошеломлен тем, как банк нагло списал с меня 80 USD . Я просто в шоке ,от того ,что б... Читать полностью
Вчера было подано два заявления на полное погашение кредита онлайн. За сутки списание не происходит...Договор 7455D... Читать полностью
Добрый день ! Уже 4( с16.03)дня мы пытаемся в личном кабинете закрыть кредит , заявку якобы принимают (мы общались... Читать полностью
Наталья, вечер добрый! Подскажите пожалуйста, каким образом и под какой процент я смогу взять потребительский креди... Читать полностью
Я гражданин узбекистана могу получить кредит 2.5 млн на 5 лет? Читать полностью
Ув. Наталья! Вы меры должны были принять еще год назад, когда я вам писала обращение по этому вопросу! Я вижу ваш о... Читать полностью
Здравствуйте. Каждый день звонят из Росбанка и требуют соединить с с человеком который не платит кредит. С эти чело... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью