Я попала в тяжелую жизненную ситуацию.
25.01.2022 года я стала жертвой мошенников. Со счетов в АО "Тинькофф Банк" было похищено более 110 тыс.рублей. О чем ночью 26.01.2022 в 02:41 по местному времени, осознав, что случилось, позвонила в банк, заблокировала все свои карты и оформила заявку на оспаривание платежей. Но злоумышленники на этом не успокоились, и 26.01.2022 в 10:57 по местному времени мне пришло сообщение в WhatsApp и приложен файл, якобы подтверждающий оформленный кредит в АО "Почта Банк". (скриншот переписки и файл прилагаю). Я на данные сообщения уже не ответила, и все номера заблокировала.
29.01.2022 я решила позвонить в колл-центр АО "Почта Банк" и удостовериться, что от моего лица злоумышленниками не было совершено никаких операций. От специалиста колл-центра я узнала, что 26.01.2022 был оформлен кредитный договор, и мне необходимо обратиться в офис банка для урегулирования ситуации.
Таким образом, оформление данного договора было сделано злоумышленниками в результате злого умысла. В любом случае, данное событие явилось для меня неприятным фактом, повлекшим неприятные последствия.
Я не являюсь клиентом АО "Почта Банк" и никогда не была в офисах АО "Почта Банк", свое согласие на обработку персональных данных не давала.
Пыталась неоднократно обратиться в офис Почта банка в городе проживания по адресу: Челябинская обл., г. Карталы, ул. Калмыкова, д. 5.
Однако сотрудница отделения Почта банка, не смотря на то, что подтвердила мою личность по документам, отказалась меня обслуживать, предоставлять сведения о наличии или отсутствии счетов, кредитных договоров, а также принимать претензию от меня, ссылаясь на технические ограничения системы.
Требовала в обязательном порядке авторизовать мой номер в банке и только тогда готова была отвечать на мои вопросы.
На вопросы для чего и на каком основании я должна писать заявление о смене номера, хотя никогда клиентом банка не являлась, она не ответила! Более того сотрудница отказалась даже представиться!
Если такое отношение не является нормой для банка, то также прошу принять меры по отношению к данной сотруднице.
А также подскажите, что мне делать в такой ситуации ведь не ехать мне в другой город для получения сведений из банка? Как получить справку что я ничего банку не должна? Как узнать об отсутствии долга (сотрудница посылает, а КЦ требует кодовое слово, которое я не назначала, так как не была клиентом банка)?
P.S. Очень расстроена таким отношением со стороны одного из крупнейших банков нашей страны.
Здравствуйте!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10617705/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью