Добрый день!
Не довольна обратной связью с представителями Сетелем Банка. Вместо конструктивного диалога получаю детский сад и вранье.
В 2018г. приобрела а/м в кредит. До лета 2021 г. выплачивала по графику платежей. Начались финансовые проблемы. Банк предупредила, что столкнулась с определенными трудностями, вышла в просрочку. Несколько месяцев пыталась решить свои проблемы, выйти из просроченной задолженности и вернуться в график платежей. В декабре 2021 моя ситуация нормализовалась и я обратилась в банк с просьбой уточнить, вся ли задолженность перед банком закрыта, в том числе штрафы, пени. На что сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью объявил мне, что банк выставил требование погасить кредит досрочно и оплатить в течении недели оставшуюся сумму по договору. Так же последовало требование продать автомобиль. Сотрудник сообщил, документы подготовлены для передачи в суд и банк не заинтересован продолжать со мной сотрудничество, получая платежи в соответствии с графиком. После этого было общение с множеством сотрудников, и смс сообщения от банка, где мне давали противоречивую информацию. Что кредитный договор будет перепродан 3м лицам, что документы направлены в суд, что документы подготовлены, но не отправлены в суд, что именно сегодня последний день когда я могу погасить просроченную задолженность, и все циклично.
У меня вопрос: На каком основании банк требует от меня реализовать залоговый а/м, когда я предлагаю вносить платежи в соответствии с кредитным договором. Изучая свой договор, я не нашла у банка оснований требовать продажи а/м при просроченной задолженности. В договоре указано, что банк выставит штраф и пени за просрочку суммы платежа, но не написано, что банк в одностороннем порядке разорвет кредитный договор и откажет мне в предоставлении информации по платежам. А именно, меня интересует погашена ли сумма штрафов и пени перед банком, т.к. я продолжаю вносить денежные средства по договору. и угрозы банка с вовлечением меня в судебный процесс тянутся с начала декабря по сегодняшний день, как я написала ранее информация меняется, по простому сотрудники банка мне врут. Каких либо официальных досудебных требований банк мне не направлял.
Так же мною было написано письмо на официальный п/я банка, ответа не последовало, хотя есть автоответ, что мое обращение будет обработано в течении 10 рабочих дней. прошло 1,5 месяца.
Добрый день!
Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», нарушение заемщиком сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по договору потребительского кредита (займа) влечет ответственность, установленную федеральным законом, договором потребительского кредита (займа), а также возникновение у кредитора права потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы потребительского кредита (займа) вместе с причитающимися по договору потребительского кредита (займа) процентами и (или) расторжения договора потребительского кредита (займа) в случае, предусмотренном статьей 14 353-ФЗ.
В соответствии со ст. 330 ГК РФ, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Начиная с 2019 года Вами систематически допускалось нарушение условий Договора, что в свою очередь приводило к просроченной задолженности, в связи с чем, 01.11.2021 года Банк выставил требование о полном досрочном погашении задолженности по Договору на 06.12.2021 год, тем самым график платежей был аннулирован, о чем Вам было направлено уведомление на Ваш адрес для почтовой корреспонденции (номер трек 14577165001898).
Поскольку требование Банка Вами также не было исполнено, Банк обратился в Калининский районный суд города Санкт-Петербурга с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы задолженности, а также об обращении взыскания на предмет залога.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 307 ГК РФ должник обязан совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то, уплатить деньги а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Поскольку Банком было выставлено требование о полном погашении задолженности по Договору, сотрудники Банка предлагали Вам реализовать автомобиль в добровольном порядке для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации и закрытия Договора без судебного иска.
Относительно Ваших утверждений об угрозах со стороны Банка сообщаем, что в соответствии с ч.2 ст.6 230-ФЗ не допускаются действия связанные с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей
Подобные действия в отношении Вас не осуществлялись Банком.
На дату предоставления ответа обязательства по Договору исполнены Вами в полном объеме.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью
В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью