Добрый день! 20.01.22 я обратилась в отделение банка Марьино для погашения ипотеки. Специалист мне просчитал сумму, которую я внесла для оплаты и сообщил что 25.01.22 я могу приехать для написания заявления на выдачу закладной. Т.к. деньги поступили раньше, я приехала 24.01.22 и написала заявления предоставив все необходимые документы. С 25.01.22 я каждый день звонила по телефону который мне прислали с горячей линии и уточняла информацию, мне сообщалось что мое заявление в работе, отказа нет. Также 26.01.22 я звонила и в отделении также уточняла, ответ был тот же, что все в работе. И этим же днем моему папе, он является вторым заемщиком, вечером, поступает звонок и сообщают что заявление на досрочное погашение отклонено, т. к. недостаточно средств. 27.01.22 я приезжаю в отделение Марьино, они не понимают почему мне неверно посчитали, но ладно, я довношу оставшиеся денежные средства. 28.01.22 денежные средства поступают и мы со специалистом снова оформляем заявление на досрочное погашение. В личном кабинете появилась информация что ипотека погашена 28.01.22. Также я параллельно продолжаю звонить по вопросу закладной и информация все такая же, что отказа нет, все в работе, ожидайте, вам поступит звонок и сообщение. 03.02.22 в очередной раз дозвонившись по вопросу закладной, мне сообщают что обременение снято, можете обращаться в мфц или росреестр для получения выписки. Сразу после получения данной информации я заказываю электронную выписку, а там обременение не снято " ипотека в силу закона". Звоню сразу специалисту с которым общалась, он сообщает что направляет сейчас сразу информацию специалистам, как информация поступит, он мне перезвонит. 04.02.22 я снова звоню этому специалисту, он мне сообщает, что ему ответили что заявление на снятие обременения снова подано в росреестр специалистами. Звоню в росреестр, думая, что возможно у них еще просто не обновилась информация, они запрашивают номер заявления на снятие обременения. Перезванию специалисту банка для получения номера заявления, мне было сообщено что данный вопрос он запросил у специалистов, ждем информацию, мне перезвонят. Наступает 07.02.22 я снова звоню на горячую линию специалистам отвечающим по вопросам закладной и меня переводят на того специалиста с кем я уже общалась и кто мой вопрос ведёт. Позвонив им несколько раз за день, ответа так я и не получила, специалист мне сообщает что он регулярно в течении дня запрашивает у коллег информацию и мне отвечает что информации никакой нет, опять ждать, даже номер заявления в Росреестр мне не сообщают. Мне не дают никакой информации о том что происходит с документами по моему вопросу. 07.02.22 у меня сорвалась сделка по непонятным для меня причинам, потому что никакой внятной информации я не получаю. Когда я в банке с самого начала предложила получить все документы и поехать самостоятельно снять обременение, мне было отказано. На вопрос, есть платная услуга по ускорению всего процесса, мне также было отказано. Вопрос не решен.
Добрый день!
По имеющейся у меня информации, обременение снято. Информацию Вы можете проверить по номеру КУВД на сайте Росреестра.
Номер КУВД Вам ранее был предоставлен.
Обращайтесь!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью