Обращаюсь к Вам и пока только к Вам за помощью.
Сегодня после посещения 1 из Ваших филиалов чувствую себя облапошенной его сотрудниками.
Дело в том, что в конце декабря я открыла рублевый вклад «Пенсионный+» под 11,75% на 31 день.
Через месяц я приехала в банк и «пролонгировала» свой вклад с причисленными за 1 месяц процентами на такой же срок под такой же %.
Еще через месяц я снова приехала в банк с тем, чтобы ознакомиться с новыми условиями вкладов и перезаключить договор на аналогичный срок.
Сотрудники банка подсказали мне, что для меня процент по данному вкладу не изменился (т.к. он подпадает под 2-ю пролонгацию (а всего пролонгаций — 3)), так что можно перезаключить договор на прежних условиях, что с моего согласия и было сделано.
При этом сумма вклада снова была увеличена на величину процентов (за 2-й месяц).
Еще через месяц (это сегодня) я приехала в банк, чтобы в 3-й раз перезаключить договор на прежних условиях, и тут я узнаю, что это не возможно, равно как невозможно было и в прошлый раз (месяц назад).
В результате мне открыли новый вклад «Пенсионер» на перечисленную с прежнего вклада сумму, которая оказалась меньше прописанной в договоре месячной давности.
Поясняю: с меня удержали проценты за 2 последних месяца.
Так зачем же они еще 2 месяца назад, наверняка, зная, что пролонгация на прежних условиях не возможна, 2 раза «продлевали» мне договор и каждый раз причисляли к сумме величину «липовых» процентов.
Уж не знаю, умышленно или нет, но они вводили меня в заблуждение, я потеряла проценты за целых 2 месяца, а для меня это большие деньги, т. к. я пенсионер-инвалид 1 группы 3-й степени.
Это просто безобразие!
Ведь Ваш банк — солидный банк, Вы дорожите своей репутацией, так почему же у Вас в малюсеньких филиальчиках занимаются откровенным шельмовством и махинанациями над пожилыми беззащитными людьми!
Теперь лежу со льдом на лбу и думаю, кто же ответственен за случившееся: отдельно взятые сотрудники филиала или это в целом политика Мособлбанка такая.
В связи со случившимся очень хотелось бы услышать мнение официального представителя банка.
С уважением, Татьана.
Добрый день, Татьяна!
Для решения Вашего вопроса просьба сообщить на электронный адрес skk@mosoblbank.ru структурное подразделение, в котором Вы обслуживались (наименование или адрес), и продублировать Ваше сообщение.
Спасибо.
Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что огромное спа... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш банк открытие... Читать полностью
Сообщите пожалуйста временной период действия программы «Народный Банк» т. к на официальном сайте... Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа на Стартовой... Читать полностью
Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается физически... Читать полностью
И снова здравствуйте, г-жа Митякова!Почему Вы не ответили на мой вопрос от Андрей (Клин) · 01.11.2011 14:57... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах валют в банке?... Читать полностью
Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению процентов... Читать полностью
А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И почему число а... Читать полностью
Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать? Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Карту заблокировали по 115 ФЗ Писал заявление с просьбой на разблокировку-не помоглоПытался сделать перевод в отдел... Читать полностью
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью
Здравствуйте не могу встать на биржу труда так как числюсь в вашем банке как сотрудник,хотя я у вас не работала.как... Читать полностью
Объяснить причину не могут, деньги с карты снять тоже. Может они пока возьмут на себя расходы на мои жизненные потр... Читать полностью
При оформлении договора на кредит была указана ставка кредита 18,14% с припиской, что в случае невыполнения условий... Читать полностью
Одобрили лимит. Оплатила в их же партнере Ламода, но тут же на кассе все остановили написали что операция подозрите... Читать полностью
Здравствуйте! В третий раз обращаюсь к Вам с тем же вопросом, так как прошло больше недели, а Вы мгн не ответили. П... Читать полностью
Спасибо, буду ждать ответа ! Читать полностью
Я ответ долго ждать буду, Лилипео .??? Читать полностью
В Шереметьево бежала на регистрацию, остановил меня молодой парень - представитель Альфа-банка. Начал уверять, что... Читать полностью