здравствуйте! подключила пробный период подписки в приложении сберздоровье, проконсультировалась с несколькими врачами, причём двое врачей не устроили от слова совсем! ну да ладно, бесплатно же... я знала, что в скором времени у меня может списаться автопродление услуги и за 2 дня до этого момента пыталась зайти в личный кабинет, чтоб отключить подписку, но не могла никак войти в приложение, висело сообщение "ошибка сервера". в итоге с меня сняли деньги! я обратилась на горячую линию, ранее возможности разговаривать по телефону у меня не было, оператор мне сказала, что сейчас же отключит мне подписку и мне вернут деньги, нужно только следовать инструкции в смс. в смс мне прислали, что нужно отправить определённые данные на эл. почту сбездоровье, что я и сделала. и вскоре получила в ответном письме отказ о возврате мне денежных средств, ссылаясь на пункт 5.9.3, цитирую данное письмо:
Инна Владимировна, к сожалению, мы не можем осуществить Вам возврат средств за подписку. Согласно оферте https://tm.sberhealth.ru/innmedofferta пункт 5.9.3:
В случае, если Медицинская организация к моменту отказа Заказчика от Услуг приступила к оказанию таких Услуг (проведена одна или более дистанционных консультаций с применением телемедицинских технологий, в том числе, в течение пробного (бесплатного) периода обслуживания, или оказаны иные услуги), стоимость Услуг считается равной сумме фактических расходов Медицинской организации на оказание Услуг и возврату не подлежит.
Таким образом, подписка на ближайший период оплачена и Вы можете ей пользоваться, осуществить возврат мы не можем.
НО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО: подписку мне отключили и пользоваться ей я уже не могу! да и не нужна она мне с такими некомпетентными врачами, консультациями которых я осталась не довольна! (кстати пункт 5.8 этого же договора!). В общем, я считаю, что в возврате мне отказывают неправомерно! Так как есть закон о защите прав потребителей, который указывает на то, что деньги за неиспользованный период должны быть возвращены! и также я не могу нести ответственность за неработающий сервер данного сервиса!
Помогите в решении данной проблемы!
Здравствуйте.
Я закончила проверку, отказ в возврате правомерен. Вы обратились в банк после списания, и при этом ранее воспользовались услугами. Вы могли обратиться за отключением на электронную почту, в чат приложения, в чат сайта, на горячую телефонную линию или в телеграмм.
Оператор не мог сообщить по телефону о возврате, а подписка должна быть у вас активна и доступна. Если это не так, то обратитесь, пожалуйста, в поддержку пользователей СберЗдоровья.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоточень срочно надо завтра вылет в 9 утра пожалуйста Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Ничего так и не Читать полностью
Добрый день, деньги не поступили на счет МБанка и их нет на моем счету Сбербанка. Я предоставила выписку со счета в... Читать полностью
Денис Сергеевич, мы рассмотрели ваше обращение №241101-7000-925272 от 01.11.2024. Мы не можем снять ограничения, а... Читать полностью
Здравстуйте у меня проблема, я изучал p2p в криптовалюте, и мне пришло 115 фз дело в том что я никак не могу подтве... Читать полностью
произошёл перевод на счёт. Описание Прочие выплаты (7 RUS) "Забота о клиентах Директор Дергунова К.А" в сбербан... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЗАКРЫТО???А МОЖЕТЕ МНЕ ОБЬЯСНИТЬ МОЙ СУПРУГ ТАКЖЕ ОПЛАЧИВАЛ ВМЕСТЕ СО МНОЮ НА ДАННОМ САЙТ... Читать полностью
Они не отвечают на возврат уже 2 дня прошло после моего обращения на возврат Читать полностью
Здравствуйте,после банкротства счет разблокировали,но приложение не работают,подскажите пожалуйста что делать? Читать полностью
Здравствуйте, сделал отмену билетов в ржд 30 октября, все по правилам, прошло 30 дней сбербанк ничего не вернул. За... Читать полностью
Банк размещает инфо в мобильном приложении, призванное стимулировать продажи партнера и ЦНМТ, но ни партнер ни банк... Читать полностью
Анна Доронина, у меня нету возможности приехать, я хочу закрыть счет и вернуть деньги свои Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема что по фз 115 и фз 161 у меня по закрывали счета во многих банках и с... Читать полностью
Добрый день! Вчера через сайт банки ру оформила страхование квартиры и страхование жизни, но на почту полис не отпр... Читать полностью
В конце ноября я заказала через банки ру кредитную карту Свой банк (получила её 2.12.24). Как, когда и при каких ус... Читать полностью
добрый день! вчера была выплата единого пособия,всегда деньги приходили,вчера что оо случилосьвыяснилось что в ваше... Читать полностью
Списали деньги с карты платная подписка фреш -займ ввели в заблуждение как вернуть деньги ? Читать полностью
Сегодня я случайно открыл карту премиум. После списания денег сразу же закрыл карту и не пользовался никакими услуг... Читать полностью
Вы не ответили, как при статистике в день получения 25-го билета - когда это больше чем у 100% игроков, это должно... Читать полностью
очень срочно надо завтра вылет в 9 утра пожалуйста Читать полностью