Добрый день.
Прошу составить обращение с номером, для того чтобы отменить ошибочный овердрафт в размере 11104,10 рублей и вернуть бонус в размене 1700 рублей, который списали в счет погашения овердрафта.
12.02.2022 после неудачных попыток добиться чего-либо вразумительного от поддержики в мобильном приложении я позвонил через приложение в поддержку. Мне ответили, что проблему с овердрафтом решат поле 19:00 того дня (прошу найти этого сотрудника, это важно, он оказался самым квалифицированным, поищите в записях разговора). Но после 19:00 и до сегодняшеного момента ничего не решили.
Более того последующие обращения в банк как по телефону, так и в чат мобильного приложения ничего кроме раздражение не вызывали, т.к. они ничего не могут посмореть, ничего не могут составить (можете почитать историю сообщений в приложении и послушать записи голосовых разговоров).
Проблема в истории операций в приложении, т.к. не видно поступления по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб., именно на нее и получился овердрафт.
Если кому интересно, то была следующая последовательность операций:
- Был пополнен счет по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб.;
- После зачисления средств, я перевел 11104,10 руб., на счет дебетовой карты Вездедоход;
- Зайдя в приложение на следующий день я обнаружил -11104,10 на счете.
Настоятельно прошу найти сотрудника, который обещал исправить ситуацию и видел ошибку банка, он ответил мне по телефону при звонке через интернет в мобильном приложении 12.02.2022 в районе 17-18 часов, послушайте записи разговора и найдите этого сотрудника.
Прошу не писать мне про то, что эти деньги не поступали, а запросить эту информацию у ВТБ, либо скажите, что у кого запросить. Предоставлю любые скриншоты, выписки, чеки и прочее. Сотрудник по телефону (Сергей 6333), к которому у меня отдельные претензии сказал, что этого будет достаточно.
От себя добавлю, что такие ситуации не красят ваш банк, а беспомощьность поддержки просто поражает, почему только один человек из 7 или 8 человек увидил ошибку, а остальные такое впечатление, что даже не знают куда смотреть. Почему нельзя составить обращение при звонке? Почему при попытке составить обращение в мобильном приложении, оно закрывается спустя какое-то время и нужно снова и снова объяснять ситуацию уже новому сотруднику. То же происходит при звонке из мобильного приложения через интернет, я звонил 3 раза и попал на 3 разных людей, два их которых оборвались.
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам оформить претензионное обращение, направив письмо на п/я "Служба претензионной работы" pretenziya@pochtabank.ru, на основании которого будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Хочу отказаться от получения пенсии в Почта банке, но оставить действующий сберегательный счёт и привязанную к нему... Читать полностью
Здравствуйте я инвалид 1 гр не могу в вашем банке закрыть лицевой счет. Было банкротство в прошлом году приносила в... Читать полностью
Здравствуйте! Очень жду номер трека повторно отправленного нотариусу письма. Вы обещали повторно отправить письмо м... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу прислать номер трека письма нотариусу. Читать полностью
Здравствуйте.При пополнении счета дебетовой карты почта банка, в мобильном приложении почта банка, образовался техн... Читать полностью
Здравствуйте. 09.02.2022года обратился в отделение Почта банка в городе Таганроге (ул.Чехова, 341, оператор банка О... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу сообщить номер трека повторно отправленного моему нотариусу письма. Читать полностью
Спасибо. Прошу прислать мне номер трека. Сможете, или напомнить о себе 5.02.22? Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно появился статус ответ принят. Это не так. Прошу Вас повторно отправить копию письма моему но... Читать полностью
.......Здравствуйте. Почему не засчитали мой отзыв? Каких данных конкретно не хватило для зачёта? Читать полностью
Доброе утро. Из банка пришло сообщение, если написать положительные отзывы, то банк выплатит вознаграждение, что я... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью