21 декабря 2021 г. Клиент обратился в Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) с Заявлением-анкетой на ипотечный кредит, направив электронный вариант анкеты, а также иные требуемые документы по электронной почте на адрес Ведущего менеджера ОРИБ Дополнительного офиса «ЦИК «Москва-Сити» (далее - Менеджер), с которой ранее Клиент общался по поводу прошлой заявки на получение ипотеки.
22 декабря 2021 г. Менеджер сообщила клиенту также по электронной почте о положительном решении по заявке на следующих условиях максимальная сумма кредита 5200000, ставка –9,9 % при сроке кредита -242 мес. (20 лет).
Дальнейшее общение Клиента с Менеджером проходило по электронной почте и включало в себя обсуждение необходимых документов по объекту недвижимости, а также условий сделки. Когда необходимый документы от продавца были получены в полном объеме, они были направлены Менеджеру.
10 февраля 2022 г. Менеджер сообщила Клиенту предполагаемую дату сделки 14.02.2022 в 10-00, которая была скорректирована Клиентом и итоговой датой стало 16.02.2022 г. При этом Клиент неоднократно просил предоставить заранее кредитный договор, менеджер поясняла, что он готовится и направляется за один день до сделки.
Менее чем за сутки до предполагаемой сделки, 15.02.2022 менеджер затребовала у клиента информацию по заявке на потребительский кредит от 21.12.2021, которую клиент оформлял по телефону через кредитного менеджера перед ипотечной заявкой, для того, чтобы узнать условия кредитования и после получения информации об условиях – сразу отказался от этой заявки, направив в последующем заявку на ипотечный кредит.
15.02.2022 в 17:36 менеджер написала по электронной почте, что «в вашей ипотечной заявке тянется техническая ошибка, связанная с вашей кредитной заявкой от декабря месяца, поэтому к сожалению придётся перенести сделку на пт в 10-00», в итоге сделка была перенесена на 17.02.2022 в 12-30.
16.02.2022 г. Клиент в течение всего рабочего дня пытался связаться с менеджером или с кем-то из представителей ЦИК «Москва-Сити» по электронной, почте, через горячую линию, а также посредствам других менеджеров дополнительного офиса, где Клиент обслуживается. Целью было уточнить причины имеющейся проблемы, факт устранения проблемы, а также подтвердить информацию о возможности проведения сделки в оговоренное время. Однако никакой информации не было получено, дозвониться ни до кого не удалось, менеджер также ближе к концу рабочего дня направила клиенту сообщение следующего содержания: «устранить данную проблему пока не получилось, требуется ремонт заявки. Срок решения проблемы не ясен. Тянется та кредитная заявка от декабря, как активное ваше обязательство из данных БКИ. Все силы уже задействованы, моё руководство в курсе». Больше никаких пояснений получено не было.
Вопрос чем причины подобной ситуации и когда банксможет ее исправить и назначить дату сделки ?
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-8746108 зарегистрировано в Банке и находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Александр, здравствуйте. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Общих условий проводить операции и получать информа... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью