Уважаемые Ольга и Юлия,
Помогите, пжста, решить вопрос, который завис и НИКТО в банке ВТБ не может мне помочь. Ни сотрудники в банках, ни в чатах. Создаются виртуальные заявления, которые остаются без ответа.
Вопрос:
- когда будет рассмотрено мое Обращение CR-8683222 от 1.02.22 (срок рассмотрения уже прошел, ответа нет)
- когда мне вернут деньги за страховку в сумме 599323 рублей, ранее уплаченную мной, на мой счет, открытый в Банке ВТБ? а также все начисленные проценты по причине того, что БАНК технически не закрыл мой кредит и страховку несмотря на офиц. заявление, подписанное сотрудниковм банка в офисе 31.01.22. После этого ничего не произошло, а мне просто перестали помогать, отправляя в виртуальные службы.
- что мне делать с первым платежом за кредит (равный в данный момент сумме страховки, которую банк мне не возвращает, хотя должен был еще 31.01.22)? платить долг, которого не должно быть? или не платить и испортить кредитную историю?) Или банк ВТБ все-таки сможет справиться со своими системами?)
Подробно:
Я, 28.01.2022 в результате действий мошенников незапланированно оформила кредит в онлайн приложении Банка ВТБ (ПАО) (далее Банк), который включал страхование со страховой премией на 600 тыс.руб.
Сразу же, 28.01.2022 (пятница), я позвонила на горячую линию ВТБ и сообщила об инциденте и желании погасить кредит.
31.01.2022 (понедельник), я пришла в офис Банка по адресу г.Москва, ул.Пресненская набережая, 12. В этот день я оформила 3 документа:
1) заявление на расторжение договора Полиса, которое подписал зам.директора ДО “ЦИК”
2) при помощи сотрудника Банка создала заявку на полное досрочное погашение кредитного договора (Кредит) в онлайн приложении Банка.
3) Написала Обращение на возврат начисленных процентов по Кредиту за период с 28.01.2022 по 31.01.2022
Сотрудник Банка пообещал, что теперь все вопросы закрыты, денежные средства по договору Полиса вернутся на счет в ближайшее время, а кредит погасится по заявке в онлайн приложении Банка.
01.02.2022 деньги по расторжении Полиса так и не пришли, а заявка на полное досрочное погашение Кредита отменилась из-за нехватки средств. Я написала в чат онлайн приложения, было создано Обращение.
02.02.2022 я повторно пришла в офис Банка по адресу г.Москва, ул.Пресненская набережая, 12. Сотрудник в офисе сказал, что ничего не может сделать в моей ситуации и предложил оформить еще одно Обращение и ждать его рассмотрения. На просьбу позвать руководителя был получен отказ. Т.о. из-за технической ошибки Кредит не был погашен 31.01.2022 и были начислены проценты с этой даты.
с 2 февраля (а если точнее то с 31.01.22) НИКАКИХ действий банка не было предпринято. Никто со мной не связался несмотря на постоянные обращений и не прояснил ситуацию.
Здравствуйте!
По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендуем обратиться в ветку банка , с продуктом которого связан вопрос.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я подала анкету на образовательный кредит 4.09.20. До сих пор нет никакого ответа, завтра 15.09.20 ист... Читать полностью
Добрый день, при оформлении кредита 26.12.2022г. была навязана банком без моего согласия услуга "Будь в курсе" кот... Читать полностью
Мной, Зелениной Кристиной Александровной, в ООО "Альфа банк" был оформлен кредит на сумму 653000 рублей, из этой су... Читать полностью
Здравствуйте!обратилась в офис Сбербанка 8644/0334 г. Бийска с заявкой на кредит.При подаче заявки кредит... Читать полностью
Мне нужно узнать прошел платеж по кредиту Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как узнть закрыли ли наш кредит, который мы выплачивали в течении 3 лет и в янв... Читать полностью
Здравствуйте Елена.Спасибо за ответ на мой вопрос.Хочу уточнить один момент.Скажите пожалуйста,в моем кредитном дог... Читать полностью
Здравствуйте Михаил.Будьте добры,ответьте пожалуйста.Три месяца назад взяла кредит первый раз в жизни.Без поручител... Читать полностью
Я выиграл суд об отмене незаконно удержанной банковской комиссии. После этого не получаю информацию о состоянии сче... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я узнать поступил ли мой последний платеж? оплатили 20.10.2011 Читать полностью
Ну что?у вас есть ответ? Читать полностью
Здравствуйте!уде три дня ,как жду поступления на карту Сбербанка,перевод был совершено с кошелька пиастрикс.в кошел... Читать полностью
Заблокировали вход в личный кабинет, войти никак не могу,связаться с поддержкой тоже не могу,звоню-отвечает робот,п... Читать полностью
приобрёл страховку через вас, должен был придти кешбэк через месяц, покупал всё как указано, так нечего не пришло Читать полностью
В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только в офисеСбераХотел поин... Читать полностью
13.01.2025 в 00:19 я решила оформить дополнительную дебетовую карту через приложение. В карусели выбора карт по как... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Здравствуйте. С 6 декабря 2024 года не удаётся закрыть мультикарту. Вместо 10 дней за которые обещали закрыть карт... Читать полностью
1 января и далее до 12 января 4 раза кто-то заправлялся в Яндекс заправках и оплачивал все это дело через СБП Сберб... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью