Здравствуйте. 10.02.2022 г. был оформлен кредитный договор № 71130655. При оформлении кредита сотрудник банка подключила услугу "Всё под контролем" на сумму 4900 рублей, утверждая,что она обязательна при оформлении договора. Прочитав внимательно договор, я решил услугу отключить. 11.02.2022 г. через оператора горячей линии услуга была отключена. Это подтвердил оператор горячей линии. Решив проверить данное отключение, я попробовал через личный кабинет поменять дату платежа. В итоге дата поменялась. Я ещё раз позвонил на горячую линию банка, сотрудник сообщил, что услуга отключилась не сразу ,а через некоторое время, поэтому дата изменения платежа изменилась раньше, чем была отключена услуга. 14.02.2022 г. в отделении банка, где я брал кредит, я написал заявление на возврат денежных средств за отключенную услугу "Всё под контролем". 17.02.2022 г. я получил ответ в чате и через оператора, что возврат денежных за услугу не будет, так как услуга отключена позже, чем я выполнил перенос даты платежа в рамках услуги "Всё под контролем". Ещё раз изучив внимательно условия договора № 71130655 в личном кабинете, в разделе документы, условия п. 5.9 "ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ".
В данном пункте есть п. 5.9.8., где написано, что "Клиент вправе отказаться от Пакета услуг в течение 14 календарных дней с даты его подключения в соответствии с п. 5.9.2 Условий. В случае, если Клиент в течение вышеуказанного периода воспользовался услугами, которые включены в Пакет Услуг, Клиент вправе потребовать возврата уплаченной комиссии за подключение Пакета Услуг, за вычетом стоимости части услуг, фактически оказанных Клиенту до дня получения Банком заявления об отказе от пакета услуг".
Таким образом, согласно пункту 5.9.8 договора, я имею право вернуть разницу между полным Пакетом Услуг (4900 рублей) и частью услуг ("изменение даты платежа"), которая включена в Пакет Услуг. Сумма услуги "Изменение даты платежа" в рамках Услуги "Всё под контролем" либо 899 рублей, либо 99 рублей. Сотрудники горячей линии так и не назвали точную сумму.
17.02.2022 гола по телефону горячей линии я сотавил повторное обращение под № 3898729, где попросил описать претензию,ссылаясь на пункт 5.9.8 договора кредита. Обращение приняли в обработку. У меня вопрос, почему Банк не выполняет условия своего же Договора № 71130655, а именно пункта 5.9.8, где всё чётко прописано о возврате разницы межды Пакетом Услуг и оказанной Услуги?
С какой вероятность обращение от 17.02.2022 г. будет рассмотрено положительно и надо ли писать заявление в отделении Банка, если оператор горячей линии принял обращение в обработку?
Здравствуйте!
По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендуем обратиться в ветку банка , с продуктом которого связан вопрос.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
добрый день. В 2004 году в магазине <Базис> г. Н. Новгород при покупке телевизора взял кредит в ваш... Читать полностью
Здравствуйте! Я брала в кредит телефон. Платила как положенно, последний кредит, я не доплатила 70 коп. Мне постоян... Читать полностью
Есть ли услуга;интернет-заявка на потребительский кредит? Читать полностью
Сейчас у меня сложная финансовая ситуация, пока нет возможности закрывать задолженность. Но это не позволяет банку... Читать полностью
Здравствуйте,могу я попросить отсрочку по кредиту и как это сделать? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте,я являюсь вашим давним клиентом и держателем зарплатной карты и еще перевела накопительную часть пенси... Читать полностью
Претензия.Я брала товар в кредит в п. Серышево, Амурской обл. в вашем банке. Когда пришла в конце июня этого г... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, у меня есть кредит потребительский на сумму 550.000 просроченный.Сейчас с зарпл... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как узнать свой остаток по кредиту через интернет?? Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
оформлен полис осаго, до конца действия полиса более 7 месяцев. так получилось, что машина восстановлению не подлеж... Читать полностью
До какого числа поступит ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я после получении карты купил акции примерно на 1200 рублей. В следующем месяце меня придёт 1000. Я е... Читать полностью
Я написала 2 раза отзыв за который должны начислять 1000 рублей, но постоянно пишут что отзыв недостаточно дополнен... Читать полностью
Видимо, все отзывы настолько "положительные", что даже боты, выведшие этот замечательный банк в топ рейтинга, уже н... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Хочу закрыть заявку по оформлению кредита Читать полностью