Добрый день! Оформила 16.02.2022 кредит в вашем банке. Это не первый кредит, взятый у вас, в целом была всегда довольна. Видимо произошло недопонимание с моей стороны и со стороны сотрудника вашего банка. Мне не нужны совсем доп.услуги от вашего банка, в том числе и услуги страхования, которые я теперь не могу вернуть. Даже если у меня, как уверили сотрудники, вырастет ставка по кредиту.
Итог кредитования:
-плохое настроение и злость;
-беготня, пока не прошло 14 дней для возврата страховок, которые в моём городе нельзя вернуть, т.к. здесь нет официального офиса страховой компании, за что я ещё и должна заплатить деньги, отправив письма почтой России, а у меня уже сжатые сроки;
-я уже не хочу пользоваться услугами вашего банка, т.к. не вижу помощи от вашей горячей линии, сотрудники не компетентны, и когда я задаю вопросы, которые меня интересуют, так скажем "не удобные", мне в трубку отвечают, что меня не слышно и сбрасывают. Я работаю в похожей компании, и знаю, что и как нужно делать, поэтому прошу помочь урегулировать данный инцидент.
Рекомендация: поучитесь на примере Тинькофф Банка оперативно решать вопросы людей, которые пользуются вашими услугами.
К сотрудникам, выдававшим кредит, вопросов не имею и не хочу никаких разборок. Виновата сама, что пошла на поводу. Могла бы оформить и самостоятельно через приложение кредит. Но за включённые услуги, о которых я не просила, а меня уверили, что они нужны, платить не готова. У меня платёж не 50000р. в месяц, чтобы пользоваться страхованием и пр.
Как мне отказаться от услуг страхования и отключить услуги "меняю дату платежа" и "пропускаю дату платежа"?
Здравствуйте!
Так как Вас не удалось идентифицировать, для подробной консультации рекомендуем обратиться на горячую линию Банка или в ЧАТ.
Также сообщаем, что отключение Клиентом пакета услуг "Все под контролем" осуществляется в течение 14 календарных дней ("период охлаждения") с даты подключения пакета услуг, при этом комиссия за пакет автоматически возвращается на счет кредитного договора. Отключить услугу можно при обращении в отделение Банка, на Горячую линию по телефону или в ЧАТ приложения.
Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если после оформления кредита Клиент посчитал данный договор не актуальным, то у него есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора и направить соответствующее заявление в страховую компанию. Данная информация содержится в памятке страхователю/застрахованному лицу к полису. Так как Банк не является стороной по договору страхования, к сожалению, он не может повлиять на решение страховой компании о возврате страховой премии. Решение по данному вопросу принимает только страховая компания.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь получателем пенсии по старости и социальных выплат от Социального фонда России, а также мер... Читать полностью
Странно всё это. Есть сомнения в надежности. Клиенты дают замечания, предлагают решения, просят хотя бы временно ве... Читать полностью
Оставил два отзыва альфа банку, как понять будет ли зачтен мой отзыв и когда за него придет вознаграждение и куда? Читать полностью
Спасибо! В чем тогда заключалась Ваша помощь? Зачем тратить своё и наше время на составление заявлений, по которым... Читать полностью
Добрый день. Вчера сделала перевод на счет по погашению кредита в отп банк. Деньги еще не поступили, хотя такие опе... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж оформил зарплатную карту Альфа банка. Ранее у него образовалась задолженность в банке по кред... Читать полностью
Почему другая организация ПКО Феникс требует смены долг? Я прошёл процедуру банкротства и долг с меня списан. Читать полностью
У меня на накопительном счете есть большая сумма.советуют в чате перевести их.потому что после расторжения накопите... Читать полностью
Здравствуйте. Модератор банки ру не зачел оценку за отзыв, ссылаясь что я пока не воспользовался услугами банка , н... Читать полностью
Я все отправил, еще я писал в поддержку, мне сказали, что карта у меня активна, недавно ее заблокировали, как я пон... Читать полностью