Здравствуйте! Уважаемые читатели, сейчас будет увлекатель/ная история про Наш народный банк Газпромбанк.
Все началось летом когда я решил слетать отдохнуть, и воспользоваться бизнес залом, ведь мне выдали уникальную карту signature с премиальным обслуживанием, и двумя бесплатными проходами в бизнес зал в течении года (это было озвучено менеджерами в банке в феврале) так вот все списалось, но ни чего не вернулось, начал разбираться сказали вот в июле ваш тариф поменялся и все нет проходов в бизнес зал, ну и ладно подумал я в принципе не плохо провел время, отдохнул покушал, как бы не страшно, и вот сейчас на дворе 19.02.2022 года, я решил совершить 5 переводов суммой свыше 150к на 4 и 5 переводе, я даже не заходил в приложение, а потом решил, что- то все совсем гладко идёт, дай зайду в "лучшее" банк приложение с гордым названием "Телекард 2.0" моему удивлению было то, что сумма моих средств уменьшилась на 2000 рублей, как потом выяснил это была комиссия по двум операциям, и вот написав все обращения вечером допытываясь у горячей линии как такое могло произойти.... Мне говорят так ваш тариф мы опять поменяли, а вы дурак его не читаете на нашем сайте!
Оказывается Наш любимый банк Газпромбанк может менять тарифы и никого об этом не должен уведомлять. Вы только вдумайтесь люди, никого. Сказали у нас есть регламент, вы сами лично должны жить на нашем сайте каждый 5 день своей жизни, и отслеживать изменения в тарифах, вот пошли вы за хлебом лишний раз на сайт заходите скачивайте свой тариф ищите все подвохи между строк, и только после этого если ни чего не поменялось, а поменять они без вашего ведома могут все что угодно судя по постоянно случающимся случаям, берете и покупаете хлеб, но с опаской вдруг безконтактная оплата станет платной!!!
Отвратительный банк и обслуживание, если бы не был Вашим зарплатные клиентом, то никогда бы не воспользовался вашими услугами!
На счёт обслуживания тоже убогое, рассмотрение любого обращения от 15 дней до 20 дней, но есть но, если потребуется что нибудь дополнительно, то сроки могут увеличить!
Извините ГАЗПРОМБАНК, вы в каком веке живёте, вы можете хотя бы на костылях бежать нога в ногу со временем, посмотреть на другие банки, такие как Тинькофф, Хоум кредит банк, СКБ банк, Кредит Европа банк, да их тут перечислять не перечислить Альфа Райфайзен, поддержка клиентов моментальная и решение вопросов в кратчайшие сроки, а вы мне кажется обнаглели! Жду обратной связи от Вас, всего хорошего.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личные сообщения . Мои коллеги проведут проверку и свяжутся с вами.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Прошу помогите мне, ранее я уже решала проблему через вас Читать полностью
Сегодня было зачисление на дебетовую карточку и деньги пришли на кредитную карту??? Почему? И что за комиссия может... Читать полностью
Вопиющая ситуация, когда банк просто издевается над своими клиентами .В начале февраля оставила жалобу ( № 1623811... Читать полностью
Здравствуйте! На данный момент прохожу процедуру банкротства. Обращалась в банк в январе для снятия детских пособий... Читать полностью
Добрый день. На сайте ФНС в разделе счета, увидела открытый с 2006 года счет в Газпромбанке, который я не открывала... Читать полностью
В декабре 2023 года я отправила 2 ссылки по акции "Приведи друга". Оба друга открыли карты банка и выполнили услови... Читать полностью
Обещали бонус за открытие накопительного счёта. Заявку оставила, все условия выполнила. Счёт открыт 5.02.2024. Но б... Читать полностью
Отзыв от имени моего отца З-ко Г.П. (85 лет). Увидя в интернете рекламное предложение от Газпромбанка на получение... Читать полностью
Как оформить виртуальную карту union pay Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью
Добрый день. Хочу сказать что банк предложил условие по закрытию долга и сам же не выполняет условия, обращения рез... Читать полностью
Добрый день. Как убрать из базы сбера свой личный мобильный номер из числа «нежелательных», потому что это мой личн... Читать полностью
Надоели спам звонки из вашего банка! Пожалуйста, удалите мой номер телефона, мне не нужны ваши продукты Читать полностью
Так вы на вопрос отвечаете 1 час или 5 дней? Читать полностью
Почему в квитанции не указаны получатель платежа и банк получателя.Задавал вопрос в чате.Юлия,Маргарита.Евгения,Дил... Читать полностью
Я уже давно являюсь вашим премиальным клиентом и с первого дня использование все мои траты происходят только через... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 06.02.2025 г. мне одобрили реструктуризацию по потребительским кредитам в сбербанке, написано... Читать полностью