Здравствуйте. 10.02.2022 г. был оформлен кредитныйдоговор № 71130655. При оформлении договорабыл подключен Пакет Услуг "Всё под контролем" на сумму 4900 рублей. 11.02.2022 г. через оператора горячейлинии данный Пакет Услуг был отключен, но перед этим, в этот же день, мной была
изменена дата платежа.Таким образом, я воспользовался услугой«Меняю дату платежа», которая является частью Пакета Услуг «Всё под контролем».В договоре № 71130655 есть пункт 5.9.8,где написано, что "Клиент вправе отказаться от Пакета услуг в течение 14 (четырнадцати)
календарных дней с даты его подключения в соответствии с п. 5.9.2 Условий. В
случае, если Клиент в течение вышеуказанного периода воспользовался услугами,
которые включены в Пакет Услуг, Клиент вправе потребовать возврата уплаченной
комиссии за подключение Пакета Услуг, за вычетом стоимости части услуг,
фактически оказанных Клиенту до дня получения Банком заявления об отказе от
пакета услуг". От Пакета Услуг «Всё под контролем» в течение 14(четырнадцати) дней с даты подписания Договора я отказался, но перед этим я воспользовался услугой «Меняю дату платежа», которая включена в Пакет Услуг
«Всё под контролем».Таким образом, на основании пункта 5.9.8. Договора требую у Банка возврата уплаченной комиссии между полным Пакетом Услуг
(4900 рублей) и частью оказанной услуги ("Меняю дату платежа"), которая включена в Пакет Услуг.
На данный возврат комиссии я неоднократно писал обращения в Банк. Последний раз я написал обращение 21.02.2022 г. под номером 3907920. На данное обращение в очередной раз пришёл отказ от Банка по возврату комиссии согласно пункту 5.9.8 договора, который составил сам Банк. В ответе указывается, что мне услуга оказана в полном объёме и что Банк опирается на условия, которые не указаны в моём договоре. При этом, операторы горячей линии неоднократно подтверждали, что согласно пункту 5.9.8 возврат комиссии мне положен, это же подтвердил сотрудник Банка, где 21.02.2022 г. я составил очередное обращение. Однако сотрудники претензионной службы на пункт 5.9.8 внимания не обращают, а опираются на якобы общие ус лови, которые в договоре № 71130655 не прописаны (ни в электронном виде, ни в распечатанном). Можете Вы мне тогда пояснить, на каком основании Банк отказывается выполнять условиякредитного Договора (а именно соблюдения условий пункта 5.9.8, вводя клиентов
Банка в заблуждение, что все условия Договора со стороны Банка соблюдаются и
то, что Банк всегда на стороне Клиента. Зачем тогда в договоре прописывать условия, а именно пункт 5.9.8, если Банк их не выполняет, обманывая клиентов?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
Вы написали в Газпромбанк.
Для решения вопроса рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте. У меня неприятная ситуация с вашим банком. Продаём однокомнатную квартиру с долями детей (использован... Читать полностью
Добрый день, обращалась в банк с вопросом о снижении финансовой нагрузки, позвонила девушка уведомила о том что мой... Читать полностью
Добрый день. У меня исполнительное производство. И у вас в банке есть кредит. В ближайшее время будет наложен арест... Читать полностью
ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЗЯТЬ КРЕДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ НА НЕОТЛОЖНЫЕ НУЖДЫ. МНЕ НЕОБХОДИМА СУММА 1100000 РУБЛЕЙ НА 24 МЕСЯЦА. ЧТО Н... Читать полностью
Здравствуйте.По какому номеру телефона,я могу уточнить остаток суммы по кредиту? Читать полностью
Сколько времени идет рассмотрение заявки на потребительский кредит. Читать полностью
Уважаемый Евгений! дело в том что мне 27.01.2010 поступил звонок на мобильный телефон, о том что у меня существует... Читать полностью
Добрый день, Наталья.В конце прошлого года Вы ответили на мой вопрос,http://www.banki.ru/services/question…I... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиентом вашего банка, брала кредит 500 тыс. оплата своевременная, НО оказалась в чрезвыч... Читать полностью
ООО «Горизонт-Л» собственник торгового комплекса, деятельность — арендный бизнес. Возникла необхо... Читать полностью
13.01.2025 в 00:19 я решила оформить дополнительную дебетовую карту через приложение. В карусели выбора карт по как... Читать полностью
User-990520633332Свердловская обл, г Березовскийв 2024 году Т-банк одобрил мне кредит в размере 284000₽ . Представи... Читать полностью
Вчера положил деньги в банкомате сбербанка но денег до сих пор не зачислили и банкомат чек не дал Читать полностью
Ну что?у вас есть ответ? Читать полностью
Здравствуйте!уде три дня ,как жду поступления на карту Сбербанка,перевод был совершено с кошелька пиастрикс.в кошел... Читать полностью
Заблокировали вход в личный кабинет, войти никак не могу,связаться с поддержкой тоже не могу,звоню-отвечает робот,п... Читать полностью
приобрёл страховку через вас, должен был придти кешбэк через месяц, покупал всё как указано, так нечего не пришло Читать полностью
В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только в офисеСбераХотел поин... Читать полностью
13.01.2025 в 00:19 я решила оформить дополнительную дебетовую карту через приложение. В карусели выбора карт по как... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью