Наша организация является клиентом данного Банка, понадеявшись именно на обещание поддержки 24/7. Решили наладить зарплатный проект с этим банком. Действовали строго по инструкции, наладили интеграцию с программой 1С. Подчеркну, что всегда стараемся идти в ногу со временем и четко следим за обновлениями всех "жизнеобеспечивающих" систем. И вроде бы все ничего, наладили и пришел "час икс" выплатить аванс сотрудникам на карты (этого же банка). И вот - незадача - ошибка с неким кодом 1010. Без каких либо переживаний обратились мы в "хваленую" поддержку! И что вы думаете? 3-й день кормят "завтраками" о том, как целый отдел IT специалистов высочайшего уровня не спит ночами и никак не может понять даже причины образования неких проблем столь налаженной годами интеграции их "Уникального" банка с программой 1С (которой наверное пользуется 99% бухгалтерий страны).
Самое ужасное в этом всем, что страдают сотрудники от бездействия сотрудников Банка и наглой лжи операторами их Колл-Центров. За все это время ни одного звонка ни одного специалиста. Я сижу у компьютера даже во внерабочее время в надежде, что свяжется специалист, подключится удаленно к рабочему столу, или же советом хотя бы пояснит этот код проблемы, чтобы подумать вместе где какую галочку снять/поставить. Но Увы - этого не произошло! Обидно, что такаяиразрекоамиированная организация оказалась укрмплектована настолько некомпетентными специалистами.
Здравствуйте.
Об ошибке вы рассказали нам 27 февраля. Мы нашли причины и сообщили о них вам 28 февраля – версия директ банка и ваша программа 1С не совпадали. Мы занялись поиском решения и обещали с вами связаться, но не перезвонили. Простите нас за это, пожалуйста.
Об отсутствии решения в вопросе вы написали нам в чат. На этот раз мы передали обращение, дали рекомендации как перевести деньги другим способом через зарплатный проект. 2 марта мы связались с вами в чате и помогли все настроить.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью