Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невозможно вести работу, банк сначала звонит и спрашивает подтверждение платежа, после подтверждения платежа платежки продолжают висеть в обработке, хотя со счета банк деньги списывает, но контрагент деньги не получил и в платежном поручении графа о списании денежных средств остается пустая. Несколько раз за день звонил на горячую линию, писал на AML.rosbank, с этого адреса никакого ответа не поступает, только приходят новые запросы с установленной датой на ответ максимум сутки, специалисты росбанка в г. Петропавловска-Камчатского не могут решить проблему, отправленный днем счет и сопроводительное письмо на электронную почту банка для ускорения оплаты счета ни к чему ни привели. На каком основании банк требует следующие документы? "Письмо о схеме ведения бизнеса. Опишите чем занимается компания, укажите основных контрагентов, сайт. Перечислите активы компании: недвижимость, оборудование, транспортные средства, и др.
• Документы, подтверждающие легитимность направленных платежей (договоры и документы, подтверждающие исполнение обязательств по указанным договорам ООО Электрогуру,ООО Баграм Сервис,ООО Деловые линиии)
• Документы, подтверждающие легитимность денежных средств, поступивших на счет клиента (договоры и документы подтверждающие исполнение обязательств по указанным договорам ООО РК КРУТОГОРОВСКОЕ) и используемых на оплату направленных платежных поручений "
До этого понедельника в течении нескольких лет компания работает с этими контрагентами и вопросов у банка не возникало, ввиду обстановки, которая творится сегодня, все поставки из-за границы закрыты, компания не может выполнять свою работу надлежащим образом, если платеж не пройдет в ближайшее время, то стоимость оборудования увеличится в 2 раза.
Обращение № 136023
Уважаемый Oleg0408, добрый день!
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Необходимо отметить, что Банк в своей деятельности вынужден руководствоваться положениями законодательства Российской Федерации, в связи с чем, с целью исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ.
Банком были запрошены документы для идентификации Ваших операций.
По запросу Банка документы были предоставлены не в полном объеме, что в свою очередь привело к невозможности проведения отдельных операций.
10.03.2022 на Ваш адрес электронной почты направлен подробный ответ с информацией по сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание, что Банк не осуществляет блокировку счетов Клиентов.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Обращались в офис попытались на нашем компьютере сделать вход не получилось, переадресовали нас на горячую линию, н... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью