добрый день. я возмущена до злости "Премиальным" обслуживанием в вашем банке. Начну с простого - приложение не работает уже который день, и сроков устранения никто назвать не может.
Старший премиальный менеджер обещала прислать данные по вкладам и пропала. Я позвонила на горячую линию, оставила запрос. Удивительно, но выяснилось, что персонального менеджера у меня нет. Связь только через почту, правда, неизвестно через какую. Через регламентированные полчаса (как мне сказали: данный запрос должен отработаться в течение получаса) мне никто не перезвонил. История, что иные запросы обрабатываются не позднее следующего рабочего дня, вызвала во мне вообще ужас. Сутки! Вы это серьезно?!
вишенка на торте - 01.03. я перевела денежные средства из другого банка, а они до сих пор не поступиои на счет. горячая линия говорит, что переводы проходят в течение одного рабочего дня. Но прошло уже 4 дня, денег нет. Теперь мне говорят, что зачисление произойдет в течение пяти дней! Пяти!!! Хотя везде указано, что максимум три!
где мои деньги, господа?! Банк отправитель уверяет, что с их стороны все ок!
и где ваш премиальный сервис, который вы так пиарите, но по факту он ниже уровня сбера в далеком 2016?! Читай - отсутствует!
Здравствуйте!
К сожалению, данных, указанных в обращении, недостаточно для идентификации вас как клиента банка.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
Это позволит моим коллегам проверить информацию и подготовить ответ.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью
Уважаемый, Альфа банк, решил написать свою проблему на банках ру, в связи с тем что мы игнорируйте мою проблему, на... Читать полностью
Что касаемо вашего второго страшего специалиста, он мне сказал что если пенсионер зачислит на счет в этом году 36т... Читать полностью
Прошло больше 45 Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв 18.10, но он до сих пор на проверке. Предоставила все данные. Сколько еще ждать, чтобы... Читать полностью
К кому обратиться с вопросом в связи с отсутствием начисления вознаграждения по акции за получение дебетовой карты... Читать полностью
Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирован по 161ФЗ в т.ч. в вашем банке, при этом ограничений и вопросов со стороны вашего банка... Читать полностью
Банк обманывает с начислением кешбэка. Зачем тогда вообще выпадают такие кешбэки,если распростанябтся на некоторые... Читать полностью