Список вопросов
Ответ дан

Блокировка приложения.

Добрый день. Являюсь клиентом Росбанк а не первй год. Недавно мой автокредит перевели в росбанк. Платил через приложение. В конце года при переводе денег через приложение его заблокировали. При звонке сказали что нужно личное посещение офиса. Мне очень неудобно ехать в офис. 1 марта я все таки доехал, подтвердил все данные. До сих пор ничего не разблокировали. По звонке в службу поддержки сказали что возможно придется опять ехать в офис. Мне это категорически неудобно. Почему я должен тратить личное время на эти вопросы???? Прошу оказать содействие в решение данного вопроса.

Уважаемый user9214932, добрый день!

Благодарю за обращение. Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу.

Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств.Обращаем внимание, что при этом мы не ограничиваем возможность распоряжения денежными средствами.

Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. 

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как остаться не обманутым.
Росбанк

 Вы готовы к судебному разбирательству ? На мой вопрос номером 121320 от 01.02.22г. суд может привлечь вас в качест... Читать полностью

НЕ начислили кешбек, в приложении писала миллион раз - в ответ просто игнор
Росбанк

Добрый день, как решить вопрос с кешбеком, который ваш банк просто не начислил? Звонила в поддержку, написала милли... Читать полностью

Обращение по автокредиту про проценты взымания.
Росбанк

В чате задал простой вопрос. Почему 2 раза сняли проценты. А также положил 51000 руб. а зафиксировано всего 30000.... Читать полностью

Невозможно выполнить любые действия по карте.
Росбанк

Добрый день. Сегодня не смог снять деньги с дебетовой карты Можно все ни с банкомата Росбарка, ни с банков партнеро... Читать полностью

Почему банк лжёт?
Росбанк

Я не вижу ответа банка. "Проводим расследование" - это не ответ. Вот когда "расследуют", тогда и поговорим. А пока... Читать полностью

Почему банк лжёт?
Росбанк

Просьба - прочесть отзыв "Ложь - наше всё!" и ответить. Читать полностью

Почему банк затягивает выполнение своих обещаний по выполненным условиям акционного счета расти до десяти проходившего ещё в 2021г
Росбанк

Акция расти до десяти проходила ещё в конце 2021г. Мною условия были выполнены. Банк своих заявленных обещаний по а... Читать полностью

Удивительное отсутствие какой-либо реакции!
Росбанк

Я написал жалобу в banki.ru 14 февраля (банк плюёт на клиентов), трижды обращался в кол-центр, там составляли обращ... Читать полностью

Незаконное Списание детских пособий
Росбанк

Почему незаконно по ИП списывают детские пособия, которые под кодом 2 ? Чтобы вернуть денежные средства приходится... Читать полностью

Реструктуризации кредита в связи заболевания COVID-19.
Росбанк

Здравствуйте,14.12.2021 обратился за помощью в результате COVID-19 реструктуризации кредита обращение ТФ-2209-10,31... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Счет заблокировали (
Ozon Банк

Помогите пожалуйста вернуть деньги с карты, техподдержка не отвечает  Читать полностью

Номер телефона привязан к чужому счёту клента Альфа-Банка
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна!Вам удалось узнать подробности? Читать полностью

Не удается продлить полис ОСАГО позапрошлого года

Простите, продлеваемый полис по 30.04.2024Мотоцикл, почти мопед, используется для очень редких поездок в ранние утр... Читать полностью

Отстаньте со своими напоминаниями.

ОСАГО уже куплена через ВТБ Читать полностью

не могу получить внятный ответ
Т-Банк

сколько ждать ответ по моему предидущему вопросу, все также, спрашиваю у менеджера, какие документы нужно подготови... Читать полностью

Перевод средств заблокирован
ВТБ

Добрый день. Я хотела перевести деньги в другой банк на свой счет, но в целях безопасности перевод заблокирован. Мо... Читать полностью

Незаконно заморозили денежные средства
Т-Банк

Добрый день!Вчера получил постановление от судебных приставов и планирую его оплатить на общую сумму около 68000 ру... Читать полностью

161 ФЗ прошу отправить мотивированное обращение в ЦБ
Т-Банк

Здравствуйте, уже обращалась к вам, опишу ситуацию, 19 марта попала в базу 161 ФЗ. По обращению в ЦБ получила ответ... Читать полностью

Техподдержка отказывает в закрытии счета и не дает вывести средства
Т-Банк

После перевода средств со своего счета в другом банке на счет в Т-банк средства на карте были заблокированны.... Читать полностью

как изменить данные в страховом полюсе?

как изменить данные в страховом полюсе? Читать полностью