Час назад заходил в своё отделение Сбербанка (№ 1895/0902, Гатчина, Рощинская, 20), где я заводил карту MAESTRO (прошу обратить на это внимание)и куда сдал её на перевыпуск. Я спросил, могу ли я по своему паспорту, но без карты снять с нёё деньги? На что сотрудницы банка ответили мне, что с карты MAESTRO невозможно снять средства без наличия самой карты.
Хотелось бы узнать, ПРАВДА ЛИ ЭТО, и ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
Заявленный срок перевыпуска — 10 рабочих дней — уже превышен, но карта в отделение не поступила, сказали приходить ещё через неделю, ссылаясь на то, что инкассаторы приезжают раз в неделю. Зачем тогда называть срок в 10 РАБОЧИХ дней, если банк не в силах выполнить это обязательство?!
К этому отделению у меня много претензий. Банкомат постояно находится в нерабочем состоянии, один раз даже зажевал мою карту, причём пришлось ждать 2 дня, хотя могли достать её за минуту, банкомат заправляется из отделения. На вопрос, могу ли я снять деньги по карте в отделении, отвечают отказом.
Порекомендуйте, пожалуйста, куда можно написать жалобу на неквалифицированную работу сотрудников моего отделения Сбербанка.
Уважаемый Иван! Спасибо за обращение.
Благодарю Вас за выбор, сделанный в пользу услуг, предоставляемых Банком.
Банком проведена проверка фактов, изложенных в Вашем обращении, и установлено следующее.
07.04.10 сотрудниками офиса Банка № 1895/0902 была предоставлена некорректная информация по вопросу снятия наличных денежных средств без предъявления карты. Выдача наличных денежных средств со счета банковской карты без предъявления карты предусмотрена Банком в случае оформления держателем письменного заявления на перевыпуск карты. По данному факту в офис Банка направлено письмо о проведении мероприятий по обучению сотрудников.
По вопросу работоспособности банкомата, расположенного в данном офисе сообщаю, что банкоматы и терминалы являются сложными техническими устройствами. Поэтому, несмотря на высокий уровень надежности, иногда имеют место сбои в их работе, а также поломки. Северо-Западный банк постоянно работает над улучшением качества их обслуживания. Регулярно проводится мониторинг работы устройств, осуществляется анализ показателей работоспособности каждого. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
23.03.2010 на Ваше имя была выпущена карта. Перевыпущенная карта была направлена в офис банка № 1895/0902, расположенному по адресу г. Гатчина, ул. Рощинская, 20, Лит.Б.
Приношу извинения за доставленные неудобства и заверяю Вас, что вопросы качества обслуживания клиентов находятся под самым пристальным вниманием руководства Банка. Все обращения подлежат тщательному рассмотрению, по результатам которого, принимаются решения, способствующие улучшению ситуации. Надеюсь, что произошедшее не изменит Вашего отношения к услугам, предоставляемым Банком.
Благодарю Вас за внимание, оказанное Банку, и надеюсь на продолжение сотрудничества.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Здравствуйте. Воспользовался картой 120 дней без процентов. Каждый месяц 1 числа оплачивал обязательный платёж выст... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть подозрения, что мошенники хотят оформить на меня кредит. Могу ли я узнать, обращались ли... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Добрый день! Номер обращения SD-129246. Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью