Час назад заходил в своё отделение Сбербанка (№ 1895/0902, Гатчина, Рощинская, 20), где я заводил карту MAESTRO (прошу обратить на это внимание)и куда сдал её на перевыпуск. Я спросил, могу ли я по своему паспорту, но без карты снять с нёё деньги? На что сотрудницы банка ответили мне, что с карты MAESTRO невозможно снять средства без наличия самой карты.
Хотелось бы узнать, ПРАВДА ЛИ ЭТО, и ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
Заявленный срок перевыпуска — 10 рабочих дней — уже превышен, но карта в отделение не поступила, сказали приходить ещё через неделю, ссылаясь на то, что инкассаторы приезжают раз в неделю. Зачем тогда называть срок в 10 РАБОЧИХ дней, если банк не в силах выполнить это обязательство?!
К этому отделению у меня много претензий. Банкомат постояно находится в нерабочем состоянии, один раз даже зажевал мою карту, причём пришлось ждать 2 дня, хотя могли достать её за минуту, банкомат заправляется из отделения. На вопрос, могу ли я снять деньги по карте в отделении, отвечают отказом.
Порекомендуйте, пожалуйста, куда можно написать жалобу на неквалифицированную работу сотрудников моего отделения Сбербанка.
Уважаемый Иван! Спасибо за обращение.
Благодарю Вас за выбор, сделанный в пользу услуг, предоставляемых Банком.
Банком проведена проверка фактов, изложенных в Вашем обращении, и установлено следующее.
07.04.10 сотрудниками офиса Банка № 1895/0902 была предоставлена некорректная информация по вопросу снятия наличных денежных средств без предъявления карты. Выдача наличных денежных средств со счета банковской карты без предъявления карты предусмотрена Банком в случае оформления держателем письменного заявления на перевыпуск карты. По данному факту в офис Банка направлено письмо о проведении мероприятий по обучению сотрудников.
По вопросу работоспособности банкомата, расположенного в данном офисе сообщаю, что банкоматы и терминалы являются сложными техническими устройствами. Поэтому, несмотря на высокий уровень надежности, иногда имеют место сбои в их работе, а также поломки. Северо-Западный банк постоянно работает над улучшением качества их обслуживания. Регулярно проводится мониторинг работы устройств, осуществляется анализ показателей работоспособности каждого. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
23.03.2010 на Ваше имя была выпущена карта. Перевыпущенная карта была направлена в офис банка № 1895/0902, расположенному по адресу г. Гатчина, ул. Рощинская, 20, Лит.Б.
Приношу извинения за доставленные неудобства и заверяю Вас, что вопросы качества обслуживания клиентов находятся под самым пристальным вниманием руководства Банка. Все обращения подлежат тщательному рассмотрению, по результатам которого, принимаются решения, способствующие улучшению ситуации. Надеюсь, что произошедшее не изменит Вашего отношения к услугам, предоставляемым Банком.
Благодарю Вас за внимание, оказанное Банку, и надеюсь на продолжение сотрудничества.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью