23.02 при проверке ЛК Росбанк EVO обнаружил, что ден средства переведенные с моего текущего счета на счет кред карты были проведены банком как «выплата учтенных накопленных %», а не как «погашение кредита», хотя окончание льгот периода в ЛК фигурировало как 28.02.
Составил обращение (131936), через чат приложил скриншот из ЛК Росбанк EVO, подтверждающий что льгот период действует до 28.02. На обращение был получен ответ банка, за вашей подписью, по крайней мере ФИО под ответом и факсимиле стоит ваша (почему уверен что факсимиле, потому что следующие 2 ответа Банка содержали идентичные подписи). Могу предположить, что мои обращения вы даже в глаза не видели, слишком маленькая я рыбка, планктон для океана Росбанка. А все ответы трудолюбивые исполнители-сотрудники Росбанка штамповали вашей факсимиле. В ответе вы указали, что льготный период закончился 28.01. и след-но были начислены %. Кроме того, вы предложили мне обратиться в тех поддержку Банка чтобы обсудить с ними некорректность отображения информации в моем ЛК. Т.е. вы переложили на Клиента обязанность обеспечить корректность отражаемой в ЛК клиента информации путем взаимодействия с тех поддержкой банка. Я оспорил ответ, (обращение132902). И снова ответ ваш, Наталья, где вы уже расписали когда возникла моя задолженность, когда начался и закончился льготный период по информации банка (28.01), приписав также что с 29.01 дата для выполнения условий стала 28.02. И тут возникает вопрос для каких условий? По вашей информации льготный период закончился 28.01., и возник какой то другой период. Что это за период? Возник наверное "период окончания льготного периода", за который банк как кажется справедливо начислил мне проценты. Но в моем ЛК Приложения Росбанк EVO (напоминаю, что скриншот прилагался к моему обращению) содержалась информация что льготный период-до 28.02.2022. Именно льготный, а не какой то иной перерод, о котором вы, Наталья, сообщили в ответе от 25.02. Исправить ситуацию я попытался при помощи моего персонального менеджера, который через себя отправила мое 3-е письменное обращение. Я думал, что оно будет рассмотрено в качестве претензии профильным отделом Банка, но нет и здесь от имени Банка (ответ от 28.02) подписались Вы, Наталья. И что в этот раз Вы написали. А написали вы следующее, раз до 28.01 вы не уложились в рамках льготного периода, то в Приложении дата изменилась на 28.02. Как удобно для банка просто изменить на последнюю дату следующего месяца дату окончания льготного периода и начислять проценты, при этом Клиент даже об этом ничего не будет подозревать, так как у него в ЛК отображается, что Льготный период еще действует.
Удобно, конечно удобно. Только с правовой и моральной точки зрения это вопиющие нарушения со стороны Банка, который не только не признал своей технической ошибки, но и переложил на плечи клиента всю ответственность, типа заключил договор, вот и сиди считай свой льготный период.
Спасибо Наталья, спасибо Банк
Уважаемый user-13037457787, добрый день!
Благодарим за обращение. На основании вашего обращения мы провели детальное расследование и предоставили подробные комментарии в разделе «Народный рейтинг».
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью