Добрый вечер! У меня сегодня произошла вопиющая ситуация и я крайне возмущен отношением сотрудников банка ко мне, как клиенту. Я обратился в банк по вопросу снятия наличных со своей карты, куда до этого со вклада перевел деньги. Обращался сначала в чат, спросил, как мне снять деньги можно со вклада, вдруг их заранее заказать нужно или как. Получил совет на карту перевести. Ок. Перевел, пошел в банк снимать, мне терминал не дал по причине превышения лимита. Обратился к сотруднику, она в программе какие-то ограничения сняла, я опять попробовал, опять превышение лимита. Она сказала, нужно тогда150, потом еще 150. Все получилось. Через несколько дней сняли комиссию 5700р. За то, что я снял свои собственные деньги. Вот 15 марта только ввели новое условие. Конечно, в чате мне ответили,что на условия я подписался сам,когда еще карту оформлял, и все такое, тему нарушения ст.29 ФЗ "О банках и банковской деятельности" обошли как-то, но почему никто из сотрудников мне не сказал про комиссию, которую вот только на днях ввели? Это не клиентоориентированный подход. Я знаю, что банк это коммерческая организация и комиссии это доход банка, но вот такое отношение, это вообще дно. Клиент обратился, попросил помочь,и вот так помогли. Хоть бы слово кто сказал про комиссию. Какой нормальный человек будет снимать свои деньги за 5700р (я не имею ввиду богачей, которые за эту цену себе чашку кофе в ресторане покупают)? Я еще понимаю кредитные снимать с комиссией, банк дает кредит и его за это нужно отблагодарить. Кстати, за снятие кредитный средств информация о комиссии на терминале отображается. Мне процентов в тот день по вкладу и то меньше этой суммы начислили, мне очень обидно такое отношение. Я требую возврат комисии осуществить.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиБыл в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
В начале ноября подал заявку на кредит через банки.ру, откликнулся совкомбанк. По телефону узнали у меня все нужны... Читать полностью
Очень прошу как можно быстрее разблокировать моё приложение и карту по заявке 84192327. Средства переводились по св... Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то сотрудник подумал,... Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
Здравствуйте! Мною приобретенное движимое имущество находится в залоге в вашем банке. Заголодателем является прежни... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
По просьбе банка я написал благодарность Совкомбанку ориентировочно 13.11.24 с надеждой получить 500 баллов. В от... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
А на основной вопрос по возврату стоимости годовой подписки вы ответить не можете? "Возможность вернуть стоимость з... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью