Добрый день. Прошу дать разъяснения по поводу мошеннических схем с картами вашего банка вашими сотрудниками. Мне позвонили и предложили подработать тайным покупателем. Сказали, что работают только с Росбанком и туда будут перечеслять оплату. Сразу же позвонили из Росбанка и назначили время когда прийти в офис за картой. После того, как я ее получила, предложили проверить магазин Пятерочку и перевели на карту Росбанка 500 руб на контрольную закупку. Когда я выполнила проверку, заполнила отчет. Они обещали еще заплатить за саму проверку на днях. А пока предгают проверить банки, точнее работу офиса и курьера, оплата в среднем около 2000 руб за один банк. Дают Вам сслыку на сайт, через который вы оформляете заявки на карты. После проверки, говорят, что карты можно будет закрыть. После чего начинают обещают на днях оплатить все проверки. Но ничего не оплачивают. Вот их телефон :
+7 910 218-52-42.
Они по реферальной ссылке оформляют на Вас карту в Росбанке (получают за это деньги от банка, типа пригласили нового клиента), что бы они получили эти деньги, нужно что бы новый клиент провел операцию по карте на сумму от 500 рублей. Под предлогом проверки прпосят проверить магазин, дают сслыку для заполнения анкеты https://rabotasnami.ru, https://rabotataino.ru/otchet-magazine/ , https://rabotataino.ru/instrukcia-magazin название сайтого, как выполнили проверку, предлагают проверить другие банки и дают ссылку на другой сайт https://sotprov.ru/proverka2/ вы нажимаете оформить карту и Вас перекидывает на сайт банка, но ссылки эти тоже реферальные. После того, как вы получили карты, нужно их активировать. Поэтому мошенники переводят вам по 50 руб и просят оплатить мобильную связь. Как только вы тратите эти деньги, мошенникик получают оплату от каждого банка за нового приведенного клиента. Вам в начале будет обещать оплату на днях, а потом заблокируют.
+7 910 218-52-42
Прошу службу безопасности Росбанка разобраться с этим вопросом и дать ответ.
Уважаемый Zima2022- , добрый день!
Благодарим вас за обращение. Позвольте предоставить комментарии по вашему отзыву. Банк не несет ответственности за действия сторонних организаций. Мы с пониманием относимся к необходимости проведения внимательной проверки . Поэтому со своей стороны инициировали внутреннее расследование, в результате которого взаимосвязи по предоставленным данным с сотрудниками Банка выявить не удалось. Для урегулирования ситуации, находящейся вне сферы контроля Банка, рекомендуем вам обратиться с жалобой непосредственно к работодателю. Несмотря на то, что в действиях Банка не было выявлено нарушений, мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами.
Надеемся на понимание
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью