о защите чести и достоинства
06.04.2010 года, в 18:37 при оплате товара в ООО «Супермаркет «Алые Паруса», расположенном по адресу г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 16 с использованием карты № 4279************, владелец (согласно эмбоссированной на карте информации) ******** ********, срок действия карты 09/12, вышел слип с сообщением «(903) Изъять карту. Карта украдена. STOLEN CARD». В связи с данным заявлением, мне пришлось потратить дополнительное время (40 минут) для того, чтобы доказать, что в данном случае я являюсь владельцем данной карты и никаких мошеннический действий с моей стороны при использовании данной карты не было.
В виду того, что вышеуказанная карта не являлась платежеспособной по данной причине я не смог воспользоваться приоритетами, согласно совместной программе с компанией «Аэрофлот».
Следует отметить, что мною 06.04.2010 года не было обращения в Сбербанк России (ОАО) с просьбой приостановить действие карты или совершить иные действия по заявлению владельца карты, предусмотренные договором банковского обслуживания и НПА РФ.
Таким образом, считаю, что заявление о попытке совершения мною мошеннических действий с использованием вышеуказанной карты является необоснованным, порочащим мою честь и достоинство.
Прошу в десятидневный срок дать ответ по данной ситуации.
В случае отсутствия ответа на данный вопрос я оставляю за собой право в соответствии со ст. 151, 152 ГК РФ обратиться в суд о защите чести и достоинства, а также взыскании компенсации морального вреда.
Ответ:
«По факту Вашего обращения в Службу помощи держателям карт Сбербанка России (далее — Служба помощи) относительно изъятия 06.04.2010 в 18:44:38 выпущенной на Ваше имя карты Visa Gold при обслуживании в торговом предприятии «SUPERMARKET ALYE PARUSA» сообщаем следующее.
Московским контактным центром Сбербанка России проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что причиной изъятия карты послужили ошибочные действия сотрудника Службы помощи, принявшего 15.11.2009 г. Ваше сообщение о том, что карта найдена, и проводившего мероприятия по ее разблокировке.
С целью исключения в дальнейшем подобных инцидентов руководством Московского контактного центра Сбербанка России будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобное не повторилось.
Сотрудником Московского контактного центра, принявшего Ваше сообщение 06.04.2010, были оперативно проведены переговоры с представителем торгового предприятия, в результате которых карта была Вам возвращена.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и сотрудничество.
Начальник
Управления эмиссии и
сопровождения банковских карт
ЦСКО Сбербанка России»
Ответ на Ваш ответ: «Начальнику Управления
эмиссии и сопровождения банковских карт
ЦСКО Сбербанка России
Уважаем (к сожалению, не могу продолжить данное обращение с учетом полового признака, так как Ваше письмо не подписано, поэтому буду обращаться к Вам с точки зрения определения рода согласно Вашей должности по штатному расписанию) -ый начальник Управления эмиссии и сопровождения банковских карт ЦСКО Сбербанка России!
Если причиной изъятия банковской карты послужили ошибочные действия сотрудника Службы помощи от 15.11.2009 года, то прошу объяснить, каким образом производились операции по данной банковской карте в промежуток с 15.11.2009 года по 06.04.2010 года.
Относительно оперативно проведенных переговоров вашим сотрудником с представителем торгового предприятия — уведомляю Вас, что на момент общения Вашего сотрудника с представителелем торговой организации (сташим кассиром смены) банковская карта находилась у меня, так как после предоставления документов, удостоверяющих мою личность (в частности, заграничный паспорт, в котором написание моей Фамилии и Имени полностью совпадает с эмбоссированием на карте, а также идентична подписи на банковской карте). На мою просьбу к старшему кассиру смены о составлении акта об изъятии банковской карты Ваш оператор оперативно попросил не принимать поспешных решений и отказаться от составления акта. При этом следует отметить, что сотрудник Вашего контактного центра самостоятельно не перезванивала в торговую точку, в которой произошел данный инцидент, а общалась по моему мобильному телефону. Исходя из этого можно сделать вывод, что Ваш сотрудник мог общаться с неизвестным человеком, который мог представиться как старший кассир смены. В действиях Вашего сотрудника я не усматриваю никаких оперативных действий, в результате которых моя карта мне была возвращена.
Извинения, принесенные с Вашей стороны — не принимаются (простите, я не принимаю извинения от «невидимки»), на понимание и сотрудничество можете не расчитывать — я начинаю PR акцию относительно действий Ваших сотрудников с освещением данного инцидента в средствах массовой информации с предоставлением претензии о защите чести и достоинства, а также с копией Вашего «ответа» в оригинале.
—
С уважением, "
Уважаемый клиент!
Ваше обращение направлено в соответствующее подразделение Банка для подготовки ответа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Здравствуйт. Участник сво, Сбербанк заблокировал зарплатную карту, переводы были Из за частых покупок переводами. И... Читать полностью
Добрый день, я -- консультант, сотрудничаю с аккредитованной IT-компанией по договору более 2 лет в качестве ИП (УС... Читать полностью
Банк продолжает списывать денежные средства по исполнительному производству, хотя ИП отменено. На главной страницы... Читать полностью
Как отключить подписку заботу о клиентах и как вернуть деньги которые списали Читать полностью
Здравствуйте! У меня в апреле выбрана категория кэшбэка за оплату улыбкой. 4 апреля за оплату улыбкой на заправке Г... Читать полностью
Как вернуть деньги,если случайно перепутали карты и вместо дебетовой сняли деньги с кредитной?Можно ли вернуть коми... Читать полностью
Аккаунт заблокирован по причине "нарушения правил пользования сервисом", хотя услугами купера никогда не пользовалс... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк заблокировал мне счёт, 2 карты, одна из которых является зарплатной. Причины не назвали. Как... Читать полностью
я сегодня зашла в сбербанк со своего другого телефона, и мне заблокировали карточку. никаких действий, переводов не... Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью
Внесла 26.03.2025 через банкомат Т-Банка 40.000. При внесении возникла ошибка, банкомат деньги забрал, но на счёт н... Читать полностью