Добрый день. Юр.лицо, являемся клиентами банка втб 24, обслуживание г. Владивосток. Столкнулись с проблемой: при отправке п/п контрагенту через банк-клиент, платежное поручение повисло с ошибкой о предоставлении дополнительных документов в банк. Поговорив с горячей линией, мы узнали, что это стандартная практика и необходимо предоставить договор с контрагентом в банк и распечатанное с банк-клиента платежное поручение. После проверки документов, поручение будет проведено без дополнительных комиссий (разговор с оператором горячей линии записан). Связались с обслуживающим офисом, в котором нам полностью опровергли вышеуказанные инструкции сотрудника горячей линии и сказали, что необходимо предоставить договор с контрагентом, по возможности упд (на основании которого мы делаем оплату), а также платежное поручение на перечисление средств контрагенту ручное (не из банк-клиента), которое будет проведено сотрудником банка в соответствии с тарифом ( 500 рублей за п/п, плюс за заверение документов согласно тарифам банка). Мы решили снова проверить информацию, предоставленную сотрудником обслуживающего подразделения в г. Владивостоке и снова позвонили на горячую линию. Там нас уверили, что п/п будет проведено БЕСПЛАТНО, и документы необходимы для того, чтобы проверить контрагента (о причине проверки данных нам не говорили). Связавшись снова с сотрудником доп.офиса г. Владивостока мы предоставили аудиозапись телефонного разговора с горячей линией, на что сотрудник подразделения, а также его руководитель снова подтвердили необходимость предоставления ручного платежного поручения, которое проведет банк по тарифу 500 рублей. Считаем действие сотрудников неправомерными. Не понимаем по какой причине мы, как юр лицо, обязаны предоставлять п/п ручное, когда у нас есть оплаченный банк-клиент. Прошу разобраться с данным вопросом и дать оценку действий ваших сотрудников (горячей линии и сотрудников подраздения банка в г. Владивостоке). По запросу предоставлю аудиозапись разговора с сотрудником горячей линии. В связи с тем, что поручения на данного контрагента зависают с ошибкой, мы предоставили необходимые документы, но мы не согласны на взимание дополнительных комиссий, намеренно придуманных банком.
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить информацию о качестве предоставленной консультации и помочь в решении вопроса, просим сообщить дату и примерное время звонка, а также номер телефона, с которого обращались в Контактный центр. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма указав "Горячая линия 435116".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью
Добрый день, подскажите насколько законно условие банка по оплате комиссии за сохранение ставки действующего кредит... Читать полностью
Кажется вы лучше всех знаете что банк ВТБ не представляет официальных ответов по данным запросам. В рамках действую... Читать полностью
25.10.24 отправлены в банк менеджеру Устюгову Максиму документы для смены сертификата связанные со сменой директора... Читать полностью
Здраствуйте.Обслуживался в вашем банке 11 лет(инн 7729579903), проектные работы для Госзаказчиков-РАН, ФСБ, ГУСП пр... Читать полностью
Прошу помощи в простейшем вопросе-нужно в кабинете отключить работу с КАРТРИДЕРОМ и включить работу через СМС. Боле... Читать полностью
Я не получил ответа ни на один из заданных мною вопросов. Понял, что обращаться к вам - только терять время и нервы... Читать полностью
СЛУЧАЙНО ЗАКРЫЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, НО ОН НЕ РЕШЁН, ОТВЕТА НЕ БЫЛО.Банк отказывается исполнять судебное предписание... Читать полностью
Я задавал вопрос. Мне пришло сообщение: "Вы можете прочитать ответ по адресу:https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью
Заявка SD-323914, мурыжат уже второй день, то что пишем - не читают, и каждый раз присылают одну и ту же инструкцию... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью