Здравствуйте, Мария Александровна! Крик души.. уже 10 дней сбербанк не может решить элементарную проблему! 22 марта в 21:04 при внесении наличных средств через УС 60000033, в отделении номер 5231373 в размере 35000 рублей зачислены были только 10000 рублей на карту, остальные 25000 рублей были не зачислены, банкомат их "съел".. мы сразу же обратились на горячую линию сбербанка по телефону 900, зафиксировали произошедшее. Мне пообещали, что согласно ВНД проблема будет решена в течение 3 суток, но к сожалению через 3 суток ежедневно стали меняться показания сотрудников горячей линии, срок решения проблемы становился все длиннее и длиннее с каждым днем.. еще сутки, еще, еще, сегодня уже 5 апреля заявили! я поехала в отделение сбербанка 5231373, в котором стоит этот злополучный аппарат, пригласила к разговору начальницу отделения Нечаеву И.В. и тут началось самое интересное! Такого хамства и мерзкого отношения со стороны сотрудников Сбербанка я не встречала никогда и очень надеюсь больше с подобным не сталкиваться! Этот человек во всех красках объяснил мне насколько ей глубоко плевать на меня и мои проблемы, что все эти банкоматы, инкассации и сотрудники кол-центра 900 это не ее ответственность, она не знает кто этим занимается, кто там работает и знать этого не желает и вообще никак с этим не связана и это разные организации. Говорить со мной она не планировала, решать проблему тем более, отправила в общую очередь за номерком и в кассу к кассирам со своей претензией. Всячески дала понять, что она выше всего этого. Далее, когда хоть как то в мое дело стала вникать кассир Нечаева И.В. неоднократно позволяла себе при подчиненных подходить, откровенно надсмехаться надо мной и моей проблемой при свидетелях. Она даже не поняла, что суть проблемы в 25000 рублей, посмеялась, что я пришла "из за какой то тысячи устраивать тут..." По свои каналам, сидя прямо в отделении, нам удалось выяснить, что в интересующем нас банкомате сломан картридер, чинить его никто не может, инкассацию по этой причине проводить не будут! Деньги должны поставить на убытки и зачислить на мою карту в соответствии с ВНД и законом о зачислении средств через банкоматы. При этом Нечаева И.В. глядя мне в глаза врала, что после моего первого обращения уже 2 раза инкассировали аппарат. Совершенно случайно, выходя из отделения мы обнаружили, что именно в этот момент с аппаратом работал мастер, спросили у него исправен ли банкомат, на что он сказал, что нет! приехал пробовать починить его очередной раз, т.к. корректная инкассация без работы картридера конкретно этого банкомата невозможна! Вернувшись в отделение, сказав это Нечаевой И.В. я вновь была подвергнута ее лжи и хамству! "Тот кто там стоит все врет и уйдите вы уже отсюда!" - вот такая вот клиент-ориентированность! Вот так работают ваши сотрудники... 21 век!!! 10 суток несчастный банкомат не могут инкассировать, а для меня 25 тысяч большие деньги! я из за вашей организации ухожу в просрочку оплаты кредита в другом банке!
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак открыть вклад сбербанк онлайн лучший процент с домашнего компьютера? Надо положить деньги на карту сбербанка че... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что упрощенная ликвидация происходит на основании статьи 21.3 129-фз от 07.08.2021. Эта ст... Читать полностью
Здравствуйте. 5 месяцев назад поменял паспорт. Неделю пытаюсь онлайн поменять паспортные данные. При подтверждении... Читать полностью
Здравствуйте! В настоящий момент я нахожусь за границей. Вчера у меня заблокировали Сбербанк-онлайн. Многократные п... Читать полностью
Заблокировали карты из-за «Компрометация карты», хотя моя карта и счета никогда не передавались третьим лицам. Нах... Читать полностью
Здравствуйте, 30.10.2024, мною был сделан перевод другому лицу этого же банка, но перевод и мои деньги зависли в ст... Читать полностью
Нужно ли разрешение опеки чтобы перевести деньги несовершеннолетнего ребенка с одного счета на другой Читать полностью
Здравствуйте. Вывела с кошелька деньги в УБРиР. Через какое время деньги поступят на счет? Читать полностью
Здравствуйте, 01.11.2024 банком в одностороннем порядке без каких-либо уведомлений были заблокированы мои дебетовые... Читать полностью
Мой муж открыл ИП 20.09.2024 года. Спустя неделю после снятия 600 тысяч рублей его счет заблокировали по ФЗ115. Хот... Читать полностью
Как открыть вклад сбербанк онлайн лучший процент с домашнего компьютера? Надо положить деньги на карту сбербанка че... Читать полностью
Здравствуйте! В настоящий момент я нахожусь за границей. Вчера у меня заблокировали Сбербанк-онлайн. Многократные п... Читать полностью
12.07.2023 года я был объявлен банкротом, все долги были списаны, все, кроме сбер банка. Не понятная для меня злопа... Читать полностью
Спасибо вам огромное! Документы прислали, хотя я не очень надеялась. Где и кому еще можно оставить благодарность? Я... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помочь в получении автокредита , заявка одобрена но деньги не хотят зачислять на карту. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие. 25.10.2024 в отделении банка подана заявка на выплату наследства. Сроков ни... Читать полностью
Я не удовлетворен вашим ответом, и работой вашего банка. Какие условия обслуживания были нарушены мне не понятно. И... Читать полностью
Добрый день! Когда ожидать ответа? Читать полностью
Здравствуйте. Оформили сделку покупки недвижимости полностью электронно, через домклик. Для использования маткапита... Читать полностью
Здравствуйте. Была оформлена ипотека с господдержкой под 7.3%, в теч года дом был построен и зарегистрирован, раньш... Читать полностью
Я дополнил, подтверждающих документов не осталось. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
В приложении нет ничего,но в уведомлении было написано, что-то нужно сделать, что-то подтвердить или мне надо ещё р... Читать полностью
Добрый день. Купил полис жизнь +имущество, как скачать его, чтобы загрузить в домклик Читать полностью
Статус ответ дан, не соответствует действительности. Ответа нет! Читать полностью
Как открыть вклад сбербанк онлайн лучший процент с домашнего компьютера? Надо положить деньги на карту сбербанка че... Читать полностью
Почему при просмотре данных по вкалдам всегда необходим подтверждение просмотра по смс, это же не интернет банк, а... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что упрощенная ликвидация происходит на основании статьи 21.3 129-фз от 07.08.2021. Эта ст... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с б... Читать полностью