Здравствуйте, Мария Александровна! Крик души.. уже 10 дней сбербанк не может решить элементарную проблему! 22 марта в 21:04 при внесении наличных средств через УС 60000033, в отделении номер 5231373 в размере 35000 рублей зачислены были только 10000 рублей на карту, остальные 25000 рублей были не зачислены, банкомат их "съел".. мы сразу же обратились на горячую линию сбербанка по телефону 900, зафиксировали произошедшее. Мне пообещали, что согласно ВНД проблема будет решена в течение 3 суток, но к сожалению через 3 суток ежедневно стали меняться показания сотрудников горячей линии, срок решения проблемы становился все длиннее и длиннее с каждым днем.. еще сутки, еще, еще, сегодня уже 5 апреля заявили! я поехала в отделение сбербанка 5231373, в котором стоит этот злополучный аппарат, пригласила к разговору начальницу отделения Нечаеву И.В. и тут началось самое интересное! Такого хамства и мерзкого отношения со стороны сотрудников Сбербанка я не встречала никогда и очень надеюсь больше с подобным не сталкиваться! Этот человек во всех красках объяснил мне насколько ей глубоко плевать на меня и мои проблемы, что все эти банкоматы, инкассации и сотрудники кол-центра 900 это не ее ответственность, она не знает кто этим занимается, кто там работает и знать этого не желает и вообще никак с этим не связана и это разные организации. Говорить со мной она не планировала, решать проблему тем более, отправила в общую очередь за номерком и в кассу к кассирам со своей претензией. Всячески дала понять, что она выше всего этого. Далее, когда хоть как то в мое дело стала вникать кассир Нечаева И.В. неоднократно позволяла себе при подчиненных подходить, откровенно надсмехаться надо мной и моей проблемой при свидетелях. Она даже не поняла, что суть проблемы в 25000 рублей, посмеялась, что я пришла "из за какой то тысячи устраивать тут..." По свои каналам, сидя прямо в отделении, нам удалось выяснить, что в интересующем нас банкомате сломан картридер, чинить его никто не может, инкассацию по этой причине проводить не будут! Деньги должны поставить на убытки и зачислить на мою карту в соответствии с ВНД и законом о зачислении средств через банкоматы. При этом Нечаева И.В. глядя мне в глаза врала, что после моего первого обращения уже 2 раза инкассировали аппарат. Совершенно случайно, выходя из отделения мы обнаружили, что именно в этот момент с аппаратом работал мастер, спросили у него исправен ли банкомат, на что он сказал, что нет! приехал пробовать починить его очередной раз, т.к. корректная инкассация без работы картридера конкретно этого банкомата невозможна! Вернувшись в отделение, сказав это Нечаевой И.В. я вновь была подвергнута ее лжи и хамству! "Тот кто там стоит все врет и уйдите вы уже отсюда!" - вот такая вот клиент-ориентированность! Вот так работают ваши сотрудники... 21 век!!! 10 суток несчастный банкомат не могут инкассировать, а для меня 25 тысяч большие деньги! я из за вашей организации ухожу в просрочку оплаты кредита в другом банке!
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью
Сколько отзывов я могу оставить по одному банку. В данном случае речь идет про Альфа банк. у которых программа оста... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью