Здравствуйте, Мария Александровна! Крик души.. уже 10 дней сбербанк не может решить элементарную проблему! 22 марта в 21:04 при внесении наличных средств через УС 60000033, в отделении номер 5231373 в размере 35000 рублей зачислены были только 10000 рублей на карту, остальные 25000 рублей были не зачислены, банкомат их "съел".. мы сразу же обратились на горячую линию сбербанка по телефону 900, зафиксировали произошедшее. Мне пообещали, что согласно ВНД проблема будет решена в течение 3 суток, но к сожалению через 3 суток ежедневно стали меняться показания сотрудников горячей линии, срок решения проблемы становился все длиннее и длиннее с каждым днем.. еще сутки, еще, еще, сегодня уже 5 апреля заявили! я поехала в отделение сбербанка 5231373, в котором стоит этот злополучный аппарат, пригласила к разговору начальницу отделения Нечаеву И.В. и тут началось самое интересное! Такого хамства и мерзкого отношения со стороны сотрудников Сбербанка я не встречала никогда и очень надеюсь больше с подобным не сталкиваться! Этот человек во всех красках объяснил мне насколько ей глубоко плевать на меня и мои проблемы, что все эти банкоматы, инкассации и сотрудники кол-центра 900 это не ее ответственность, она не знает кто этим занимается, кто там работает и знать этого не желает и вообще никак с этим не связана и это разные организации. Говорить со мной она не планировала, решать проблему тем более, отправила в общую очередь за номерком и в кассу к кассирам со своей претензией. Всячески дала понять, что она выше всего этого. Далее, когда хоть как то в мое дело стала вникать кассир Нечаева И.В. неоднократно позволяла себе при подчиненных подходить, откровенно надсмехаться надо мной и моей проблемой при свидетелях. Она даже не поняла, что суть проблемы в 25000 рублей, посмеялась, что я пришла "из за какой то тысячи устраивать тут..." По свои каналам, сидя прямо в отделении, нам удалось выяснить, что в интересующем нас банкомате сломан картридер, чинить его никто не может, инкассацию по этой причине проводить не будут! Деньги должны поставить на убытки и зачислить на мою карту в соответствии с ВНД и законом о зачислении средств через банкоматы. При этом Нечаева И.В. глядя мне в глаза врала, что после моего первого обращения уже 2 раза инкассировали аппарат. Совершенно случайно, выходя из отделения мы обнаружили, что именно в этот момент с аппаратом работал мастер, спросили у него исправен ли банкомат, на что он сказал, что нет! приехал пробовать починить его очередной раз, т.к. корректная инкассация без работы картридера конкретно этого банкомата невозможна! Вернувшись в отделение, сказав это Нечаевой И.В. я вновь была подвергнута ее лжи и хамству! "Тот кто там стоит все врет и уйдите вы уже отсюда!" - вот такая вот клиент-ориентированность! Вот так работают ваши сотрудники... 21 век!!! 10 суток несчастный банкомат не могут инкассировать, а для меня 25 тысяч большие деньги! я из за вашей организации ухожу в просрочку оплаты кредита в другом банке!
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Здравствуйте, 11 марта был вопрос по поводу перевода средств по СПБ с альфы на сбер, Вы направили писать на почту с... Читать полностью
мне скинули 600р я не смог оплатить в филиалы заходил сказали заблокировали банк по 3.3 Ничего не законного не дела... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в мае будет почти год как меня обьявили банкротом по решению суда, по звонку на горячую линию... Читать полностью
Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Е******* М. П. Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью