Здравствуйте, Мария Александровна! Крик души.. уже 10 дней сбербанк не может решить элементарную проблему! 22 марта в 21:04 при внесении наличных средств через УС 60000033, в отделении номер 5231373 в размере 35000 рублей зачислены были только 10000 рублей на карту, остальные 25000 рублей были не зачислены, банкомат их "съел".. мы сразу же обратились на горячую линию сбербанка по телефону 900, зафиксировали произошедшее. Мне пообещали, что согласно ВНД проблема будет решена в течение 3 суток, но к сожалению через 3 суток ежедневно стали меняться показания сотрудников горячей линии, срок решения проблемы становился все длиннее и длиннее с каждым днем.. еще сутки, еще, еще, сегодня уже 5 апреля заявили! я поехала в отделение сбербанка 5231373, в котором стоит этот злополучный аппарат, пригласила к разговору начальницу отделения Нечаеву И.В. и тут началось самое интересное! Такого хамства и мерзкого отношения со стороны сотрудников Сбербанка я не встречала никогда и очень надеюсь больше с подобным не сталкиваться! Этот человек во всех красках объяснил мне насколько ей глубоко плевать на меня и мои проблемы, что все эти банкоматы, инкассации и сотрудники кол-центра 900 это не ее ответственность, она не знает кто этим занимается, кто там работает и знать этого не желает и вообще никак с этим не связана и это разные организации. Говорить со мной она не планировала, решать проблему тем более, отправила в общую очередь за номерком и в кассу к кассирам со своей претензией. Всячески дала понять, что она выше всего этого. Далее, когда хоть как то в мое дело стала вникать кассир Нечаева И.В. неоднократно позволяла себе при подчиненных подходить, откровенно надсмехаться надо мной и моей проблемой при свидетелях. Она даже не поняла, что суть проблемы в 25000 рублей, посмеялась, что я пришла "из за какой то тысячи устраивать тут..." По свои каналам, сидя прямо в отделении, нам удалось выяснить, что в интересующем нас банкомате сломан картридер, чинить его никто не может, инкассацию по этой причине проводить не будут! Деньги должны поставить на убытки и зачислить на мою карту в соответствии с ВНД и законом о зачислении средств через банкоматы. При этом Нечаева И.В. глядя мне в глаза врала, что после моего первого обращения уже 2 раза инкассировали аппарат. Совершенно случайно, выходя из отделения мы обнаружили, что именно в этот момент с аппаратом работал мастер, спросили у него исправен ли банкомат, на что он сказал, что нет! приехал пробовать починить его очередной раз, т.к. корректная инкассация без работы картридера конкретно этого банкомата невозможна! Вернувшись в отделение, сказав это Нечаевой И.В. я вновь была подвергнута ее лжи и хамству! "Тот кто там стоит все врет и уйдите вы уже отсюда!" - вот такая вот клиент-ориентированность! Вот так работают ваши сотрудники... 21 век!!! 10 суток несчастный банкомат не могут инкассировать, а для меня 25 тысяч большие деньги! я из за вашей организации ухожу в просрочку оплаты кредита в другом банке!
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью